Форум жителей района Восточное Дегунино города Москвы

Прочие разделы => Мобильная и проводная телефонная связь => Тема начата: Oleg от июля 09, 2011, 08:58:33

Название: Качество услуг Sipnet
Отправлено: Oleg от июля 09, 2011, 08:58:33
Сегодня звонил на номер 8960206ХХХХ (Новгородская область) из Москвы.

Абонент жаловался, что ничего не было слышно.

Проблем с интернетом - никаких (линия хорошая). Перед звонком совершил тестовый звонок в Сипнет - тестовый звонок прошёл нормально.
Название: Re: Качество услуг Sipnet
Отправлено: Oleg от августа 19, 2011, 04:54:01
Название: Re: Качество услуг Sipnet
Отправлено: Oleg от октября 09, 2015, 04:58:29
Sipnet теперь умеет звонить из браузера https://www.sipnet.ru/services/webrtc

ЦитироватьНа данный момент полноценно технологию поддерживают:

Cтационарные ПК с установленными операционными системами Mac, Windows, Linux и браузерами Google Chrome, Yandex.Browser, Opera последних версий.
Мобильные устройства на базе Android версии 4.0 и выше с браузера Google Chrome.
Мобильные устройства iOS версии 8.0 и выше c браузера Bowser работают в тестовом режиме.
На некоторых iOS-устройствах браузер Bowser может работать нестабильно, например в Ipad mini2 и требует ввода адреса целиком с префиксом http:// (варианты набора без префикса типа: sipnet.ru, www.sipnet.ru могут приводить к ошибке).
Поддержка браузера Mozilla Firefox и других поддерживающих технологию WebRTC ожидается в ближайшее время.
Более подробно особенности и ограничения технологии описаны на специальной странице сайта.

Будем благодарны за Ваши замечания и предложения, отправленные через форму «Обратная связь».

В ближайшей перспективе:

разработка функции «Звонок с сайта», что позволит любым компаниям без дополнительных затрат организовать поток бесплатных звонков в офис непосредственно со страницы своего сайта.
разработка рабочего места, в котором совмещены функции телефонного аппарата, работающего в составе офисной виртуальной АТС.