ВОТ КАК ЛЮДИ БОРЮТСЯ ЗА ПРОТИВ ШУМА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ:
Кемеровский суд обязал "РЖД" защитить жильцов дома от шума железной дороги
09 Январь 2014 22:02
4656154_html_m7e37f97aКемеровским областным судом отклонена апелляционная жалоба ОАО «РЖД» на решение Кировского районного суда г. Кемерово по иску Кемеровского транспортного прокурора.
В своем решении Кировский районный суд обязал ОАО «РЖД» разработать мероприятия по шумозащите, а также инженерные и проектные решения с целью минимизации рисков от деятельности Западно-Сибирской железной дороги для жилого дома, находящегося в 50 метрах от железнодорожного полотна, расположенного по адресу ул. Металлистов, 15.
ОАО «РЖД», являясь правопреемником железной дороги времен СССР, незаконно допустило и разрешило в те годы строительство жилых домов в 100 метровой зоне санитарного разрыва от железной дороги.
Кемеровский областной суд согласился с позицией прокурора о том, что превышение шума и вибрации в жилом помещении происходит по вине ответчика, как лица, чья деятельность в соответствии со ст. 1079 ГК РФ связана с повышенной опасностью для окружающих.
Доводы ОАО «РЖД» о вине администрации города Кемерово, как предполагаемого правопреемника застройщиков жилых домов вблизи железной дороги в 30-70-х годах, в ходе рассмотрения апелляционной жалобы в областном суде не нашли своего подтверждения.
- See more at: http://www.krasrab.net/post/84378/kemerovskij-sud-obyazal-rzhd-zashhitit-zhilcov-doma-ot-shuma-zheleznoj-dorogi/2014-01-09#sthash.eO0CjSgu.dpuf
20 марта 2008, 15:17
Юрий Лужков отправил на доработку договор столицы с "Российскими железными дорогами" на 2008-2009 годы. Это произошло на заседании правительства Москвы с участием Владимира Старостенко, главы Московской железной дороги. Мэр позитивно оценил выполнение договора в 2006-2007 годах, но ему хочется большего.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/334531#ixzz33DIWyEDF
Лужков предложил начать его еще до установки электропроводов, так как современные модели тепловозов соблюдают экологические нормы Евро-3. Кроме того, постановление правительства Москвы о договоре с железными дорогами он отправил на доработку для того, чтобы:
- там была продумана пересадка с железнодорожных станций на обычный городской транспорт;
- были даны гарантии о шумозащите жильцам близлежащих домов;
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/334531#ixzz33DIeXUrh
Знаете ли вы, как занимаются сексом жители домов около железной дороги? Мужчина ложится на женщину и ждет проходящего товарного поезда - таким образом, он экономит силы на фрикциях...
(местный анекдот)
А у вас?
Ваше обращение принято 30.05.2014 19:55 к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.
КОМУ: ЛИКСУТОВУ М. С., ЗАМЕСТИТЕЛЮ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ, РУКОВОДИТЕЛЮ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Уважаемый Максим Станиславович,
Прошу сообщить: какова судьба работы предыдущего правительства и Мэра Москвы по шумоизоляции домов, расположенных в непосредственной близости от железнодорожного полотна, в частности полотна Савёловской ж/д у домов 73, 75, 77 по Керамическому проезду и домов 48, 50 по Дубнинской улице.
Ниже привожу часть статьи из Газеты «Известия»от 20 марта 2008 по данной теме по работе предыдущего правительства:
Остаюсь в ожидании ответа,
С уважением,
Александр.
"Юрий Лужков отправил на доработку договор столицы с "Российскими железными дорогами" на 2008-2009 годы. Это произошло на заседании правительства Москвы с участием Владимира Старостенко, главы Московской железной дороги. Мэр позитивно оценил выполнение договора в 2006-2007 годах, но ему хочется большего.
По бездорожью ударят Малым железнодорожным кольцом
Железные дороги внутри и за МКАД - реальная альтернатива метрополитену
Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) - это главный проект Москвы и РЖД на предстоящие несколько лет. Он должен решить транспортную проблему города за счет перевозки пассажиров электричками внутри города.
Еще в 1997 году Министерство путей сообщения и правительство Москвы подписали протокол о реконструкции существующих путей для пассажирского движения. Главный вопрос - установка электропроводов, так как их там никогда не было. Надо вкладываться и в пассажирские платформы, и в вестибюли станций. Лишь в прошлом году президент РЖД и мэр Москвы договорились о том, что скинутся на проект. Город финансирует стройку 10 первых станций (всего будет около 30), а железнодорожники реконструируют пути. Первый вице-мэр Москвы Петр Бирюков даже порадовал москвичей заявлением, что по первому участку (5 станций от Пресни до Канатчикова) пассажиры смогут проехаться уже в этом сентябре, на День города.
Рельсовый автобус РА-2750.05 с двумя или тремя вагонами производства Мытищинского завода
Железнодорожники этого пока не подтверждают, так как ждут со дня на день своего ведомственного события - утверждения генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Ведь им нужно что-то делать с грузовыми поездами, которыми в Москву (и дальше, транзитом) идут нужные товары.
- Вот этот транзит к следующему году и нужно снизить на 20%, - предложил мэр на заседании правительства. - Так как обеспечение пассажирских перевозок - это важнейший и срочный вопрос.
Лужков предложил начать его еще до установки электропроводов, так как современные модели тепловозов соблюдают экологические нормы Евро-3. Кроме того, постановление правительства Москвы о договоре с железными дорогами он отправил на доработку для того, чтобы:
- там была продумана пересадка с железнодорожных станций на обычный городской транспорт;
- были даны гарантии о шумозащите жильцам близлежащих домов;
- были определены нужные пешеходные переходы над и под железной дорогой.
Городская электричка в Бангкоке (Таиланд) (фото: REUTERS)
А пока кольцо не электрифицировано и не замкнуто, по нему будут ходить рельсовые автобусы (РА, поезда с дизельными двигателями). Мытищинский "Метровагонмаш" разработал 4 подобные модели, которые ходят в неэлектрифицированных районах Подмосковья (например, Голутвино). Вот характеристика новейшей модели, РА-2 750.05: 2 или 3 вагона вместимостью до 222 сидячих мест и 378 стоячих. Скорость - 100 км/ч. Езда без дозаправки - 500 км. Система отопления, кондиционирования и принудительной вентиляции. Двойные стеклопакеты для теплоизоляции и шумоподавления. Биотуалеты, световое табло маршрута, часы, термометр. И даже устройство контроля, не уснул ли машинист."
141112 ШИНКАРЁВУ НАЧАЛЬНИКУ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЖД О МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗАХ
http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383&layer_id=5571&refererLayerId=5614
Общественная приемная
12.11.2014 13:05 Вопрос зарегистрирован под номером 163850
Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail yyy-y@mail.ru
ЖАЛОБА НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ
КОМУ: ШИНКАРЁВУ А.С., НАЧАЛЬНИКУ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЖД
ел. 499 266 21 45
Уважаемый Александр Сергеевич,
В нашем микрорайоне: Керамический проезд дд.73-75, Дубнинская ул. 48,50 часто и подолгу в течение любого времени суток стоит смрад отработанного мазутного топлива от ваших маневровых тепловозов.
Как раз в последние дни сильный грохот и смрад от перманентно и подолгу стоящего с работающим двигателем старинного маневрового тепловоза особенно невыносим.
В результате у нас у всех – угроза заболевания раком лёгких и прочими соответствующими болезнями.
Просим принять меры по перенесению светофора в более удалённое от домов место и сокращению до минимума холостых простоев подолгу стоящих с работающими двигателями тепловозов, а также принять все меры к скорейшей замене устаревшей техники на более экологичную.
Для вашего сведения сообщаем, что жители домов начали регулярную проверку с Роспотребнадзором в радиусе 500 м у жилых домов: замеры загрязнения воздуха и при обнаружении рака лёгких у жителей близлежащих домов будем в судебном порядке предъявлять иски РЖД на потерю здоровья и жизни граждан.
Остаюсь в ожидании ответа,
С уважением,
Александр
КОМУ: БЕДНАРЧУКУ В.Ф., ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕФЕКТА,
ДЕПУТАТУ ПЕРФИЛОВОЙ Н.Р., ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7
Уважаемый Владислав Франкович,
Уважаемая Надежда Рафаиловна,
Подтверждаю получение вашего, Владислав Франкович, письма № 6-20-15903/далее неразборчиво от 17.07.2015.
К сожалению, приходится вновь и вновь констатировать тот прискорбный факт, что Префектура САО в ответах на жалобы жителей ограничивается «констатацией на тему» имеющих отношение к проблеме законов и ведомственных документов.
А если посмотреть на проблему конкретно, то:
1. Я посмотрел на сайте http://www.mintrans.ru/ministry/councils/2122.html тематику трёх последних заседаний Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области – ни слова о противошумных барьерах!?
2. В вашем письме в весьма общем плане со ссылкой на некие документы сказано о решении проблемы со строительством противошумных барьеров Прошу указать конкретно наименование издателя документа (-ов), его номер (-а), его дату (-ы )и пункт (-ы) в нем (-их), на который (-ые) Вы ссылаетесь.
3. В любом случае, учитывая затянувшееся (30 лет !?) решение вопроса, имеющиеся по нему решения в Мэрии со времён Ю.М. Лужкова, прошу обратиться лично к Мэру Москвы с письменной просьбой от Префектуры поднять на Координационном совете и решить данный вопрос в разумные кратчайшие сроки с наименованием исполнителей и датами проведения работ.
Думаю, что Вы лучше меня понимаете, что пока этого не будет сделано, всё имеющееся на сегодняшний день выглядит пустыми разговорами длящимися уже десятилетия.
И никому по существу нет дела до страданий жителей!?
Остаюсь в ожидании ответа,
С уважением
fKTRCFYLH
Приложение: упомянутое письмо (только во второй адрес)