10.12.2008
Утверждено
1-ый заместитель начальника центральной дирекции по обслуживанию пассажиров
Памятка контролеру контрольно-пропускного пункта при возникновении конфликтных ситуаций
В целях предупреждения случаев производственного травматизма, связанных с хулиганскими действиями безбилетных пассажиров при проходе через турникетные линии Автоматизированной системы оплаты учета и контроля проезда в пригородных поездах контролёр обязан :
- Не провоцировать безбилетных пассажиров на агрессию
- При грубом отношении со стороны пассажира не повышать голос и вежливым тоном разъяснять его права и обязанности
Если пассажир продолжает пытаться пройти через турникет без проездного документа :
- при невозможности разрешить конфликтную ситуацию или в случае нарушения правопорядка немедленно привлечь сотрудника охранного предприятия, закрепленного на данном остановочном пункте, и не принимать личного участия в наведении порядка
- при необходимости вызвать сотрудника линейной милиции либо с помощью тревожной кнопки, либо по телефону 6-16-22
- при отсутствии сотрудников охранного предприятия на остановочном пункте и при невозможности разрешить конфликтную ситуацию самостоятельно немедленно вызвать работников линейной милиции и не принимать личного участия в наведении порядка
- немедленно доложить о конфликтной ситуации старшему билетному кассиру, который, в свою очередь, доводит данный факт до сведения начальника участка производства по телефону
- начальник участка производства после поступления информации принимает решение о дальнейших действиях, направленных на стабилизацию обстановки
Начальник отдела вокзалов и пассажирских участков
А.А.Алексеевский
Советы : Как выйти со станции, если турникеты не пропускают (http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=127676&postcount=3).