Вся правда о сносе автостоянки № 68 в Восточном Дегунино
НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ – 5 СЕНТЯБРЯ И БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ПИСЬМО
_________________________________________________________________
Временно исполняющему обязанности
Мэра Москвы
Собянину С.С.
Уважаемый Сергей Семёнович!
Более полугода мы не можем добиться правды – ответов по существу наших вопросов и просьб о защите прав и интересов владельцев боксов автостоянки №68 Региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» (РОО МГСА).
Мы имеем право узнать правду, хотим убедиться, что решение выгнать нас с территории, 34 года занимаемой нашей общественной организацией – МГСА, и уничтожить нашу собственность – гаражные боксы принято уполномоченным на то государственным органом, преследует городские, а не иные цели и будет реализовано с соблюдением законов и наших прав.
Но убедились в обратном. Мы стремились к доброжелательному и конструктивному диалогу с властью. Но префектура САО во главе с В.И. Базанчуком и управа района Восточное Дегунино во главе с В.А. Колем отвечали на наше стремление обманом и угрозами.
Накануне Первомая управа района сообщила, что приступает к сносу автостоянки силой.
Глава управы В.А. Коль заявил, что снесет ее без суда на основании решения Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории САО г. Москвы (деле – Окружная комиссия) №5/13 от 29.03.2013. Но у нее нет права на такие решения. Постановление Правительства Москвы № 234-ПП от 31.05.2011 ограничивает полномочия комиссии решениями об обращении уполномоченного на то государственного органа в суд.
Решение Окружной комиссии во главе с префектом САО В.И. Базанчуком и стремление главы управы района В.А. Коля уничтожить нашу собственность – гаражные боксы без суда попирает не только Постановление Правительства Москвы № 234-ПП, но и законы, начиная со ст. 35 Конституции России, которые гарантируют наши права и защиту законных интересов.
Мы обращались с просьбами о пересмотре незаконного решения о сносе к главе комиссии префекту САО В.И. Базанчуку и главе управы В.А. Колю, но они проигнорировали их.
Уберечь автостоянку от противозаконного уничтожения силой без суда смогло обращение к первому заместителю председателя Комитета Госдумы по обороне В.М. Заварзину с просьбой содействовать защите прав инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, военной службы и труда, офицеров запаса и в отставке, их семей, других владельцев боксов автостоянки № 68 и ходатайствовать об этом перед Вами.
После этого мы смогли получить документы, что территория автостоянки №68 не нужна городу, и узнать, что префектура, управа и лично В.А. Коль нас обманывали.
С января по май управа района и префектура САО, утверждали, будто причиной требований освободить участок автостоянки №68 является строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Бескудниково».
На то, что это был преднамеренный обман, указывает протокол № 61-07-60/3 совещания в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (ДТиРДТИ) г. Москвы 12 февраля 2013 г. Оно приняло решение о сохранении автостоянки №68 и предписало префектуре САО и управе района принять его во внимание при информировании жителей. Представители префектуры САО и управы района участвовали в совещании, но и после него префектура и управа продолжали нас обманывать.
О выполнении решения совещания в ДТиРДТИ 12.02.2013, касающегося сохранения автостоянки №68, приняли решения префект САО В.И. Базанчук резолюцией №6-5-7435/3 от 14.05.2013 на протокол №61-07-60/3, и глава управы В.А. Коль (резолюция №5-5-1425/3 от 15.05.2013). Но префектура и управа продолжили действия, направленные на снос автостоянки.
Префект САО В.И. Базанчук на обращение к нему с просьбой о выполнении решения совещания в ДТиРДТИ 12.02.2013 и его резолюции №6-5-7435/3 от 14.05.2013 не ответил.
1 июля, когда мы на личном приеме мы представили В.А. Колю копии протокола №61-07-60/3 и резолюций на него, он признал, что участок автостоянки №68 не нужен городу, но заявил, что снесет ее по причине расторжения Договора его аренды.
В заблуждение вводили не только нас, но и прокуратуру г. Москвы.
Обманывали и ветеранов, инвалидов, в том числе инвалида 2-й группы, участника Великой Отечественной войны Щербакова М.Ф. После нашего обращения в Госдуму, пересланного Вам и в прокуратуру Москвы, глава управы района В.А. Коль пообещал удовлетворить его просьбы. В ответе прокуратуры Москвы нам сообщалось, будто «управой района вопрос о переносе его гаражного бокса на земельный участок вблизи дома решен». Но прокуратуру обманули. Участок не выделен. Бокс невозможно перенести и никто не собирался.
1 июля с.г. Коль В.А. вновь пообещал удовлетворить просьбу фронтовика. А 19 июля ветерану позвонили из управы и спросили, где у его дома нарисовать знак парковочного места для инвалидов. После сообщения о «переносе бокса» это предложение выглядело демонстративной «пощечиной» ветерану, побудило его потребовать реакции правления автостоянки и самому обратиться в прокуратуру.
Складывается впечатление, что управа района решила взять нас измором. После угрозы силового сноса автостоянки накануне Первомая один из нас – пенсионер А.В. Шалаев умер от внезапного приступа в своем гаражном боксе. Эта беда вызвала вопрос: сколько еще ветеранов, инвалидов, пенсионеров должны умереть от нервотрепок, чтобы управа района и префектура САО снизошли до наших просьб и ответили на них по существу?
А ведь они самого начала обязаны были внести ясность по всем вопросам, касающимся наших прав и интересов. Вместо этого игнорировали наши просьбы и обманывали нас. И никто не понес за это ответственности.
Игнорирование наши просьб и отказы в предоставлении нам информации продолжаются.
Префектура и управа называли расторжение договора аренды следствием решения о ТПУ. Когда мы разоблачили обман, следствие назвали причиной, а причину его расторжения скрывают.
Мы обращались к руководителю Департамента городского имущества г. Москвы В.В. Ефимову с просьбами предоставить нам решение уполномоченного на то государственного органа о расторжении Договора аренды участка автостоянки и документы, на основании которых оно принято, указывающие причину расторжения. Но ни документов, ни разъяснений не получили.
Нам предъявили уведомление от 10.04.2012 №33-ИТ9-256/12 об отказе от договора аренды. Но в нем не указано решение государственного органа, а уведомительное письмо не является распорядительным актом. Департамент городского имущества не ответил: имеет ли подписавший уведомление начальник управления Ю.А. Коор право самовольно, единолично расторгнуть договор без требуемого законами решения уполномоченного на то государственного органа?
Законодательство предусматривает расторжение договора аренды земельного участка по причине государственной нужды в нем. Но государству участок автостоянки № 68 не нужен.
Законы не дают права чиновнику самовольно, при отсутствии государственных нужд в земельном участке расторгать договор его аренды в целях, не имеющих ничего общего с нуждами государства.
Законы требуют при решении вопросов землепользования учитывать интересы граждан. А наши права и интересы игнорируются.
Ст. 36 Земельного кодекса РФ гарантирует РОО МГСА и членам автостоянки №68 как собственникам находящихся на земельном участке строений исключительное право его аренды. Но обращение в Департамент городского имущества г. Москвы с просьбой о реализации нашего исключительного права на аренду осталось без ответа.
Префект САО В.И. Базанчук и глава управы района и В.А. Коль также проигнорировали просьбы о содействии защите наших прав и законных интересов.
Вопреки отсутствию государственных нужд в участке автостоянки №68 и решению о ее сохранении совещания в ДТиРДТИ, резолюциям о его выполнении префекта САО и своего главы управа района от лица префектуры (по доверенности) добивается решений о сносе боксов автостоянки №68 исковыми заявлениями в Тимирязевский районный суд к их владельцам.
Управа района и ее глава Коль В.А. при содействии префектуры САО во главе с префектом САО Базанчуком В.И. не выполняют в отношении нас законодательно установленные обязанности государства и попирают гарантированные Конституцией и законами России наши права на:
– признание, соблюдение и защиту государством наших прав, законных имущественных и социально-бытовых интересов, связанных с владением гаражными боксами;
– реализацию исключительного права на аренду земельного участка, гарантированного ст. 36 Земельного кодекса РФ;
– получение полной, достоверной информации и копий документов, касающихся сноса автостоянки №68, а также ответов по существу наших вопросов и просьб.
Эти действия управы и ее главы В.А. Коля, префектуры САО во главе с префектом САО В.И. Базанчуком ущемляют наши гарантированные Конституцией и законами России права на получение информации и ее использование для защиты от судебных исков, препятствуют реализации нашего исключительного права на аренду земельного участка, создают угрозу ущемления наших прав на гаражные боксы и уничтожения этой нашей собственности.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС
I. Помочь нам узнать правду, которой мы не можем добиться более полугода:
1. Внести ясность: коль участок автостоянки №68 не нужен городу, ради каких целей, не имеющих ничего общего с государственными, и для кого конкретно, поименно глава управы В.А. Коль и префектура САО во главе с В.И. Базанчуком стремятся уничтожить нашу собственность – гаражные боксы и изгнать нас с участка, который 34 года предоставляло нам государство?
2. Выяснить, кто, был инициатором решения Окружной комиссии от 29.03.2013 №5/13 о сносе автостоянки №68 без суда, получить полный текст этого решения и копии исходных документов для его принятия.
3. Получить документы и разъяснение Департамента городского имущества г. Москвы нам и РОО МГСА как арендатору и юридическому лицу о том, имеет ли право подписавший уведомление от №33-ИТ9-256/12 начальник управления Ю.А. Коор единолично, без решения уполномоченного на то государственного органа расторгнуть договор аренды земельного участка.
4. Получить исходные документы, ставшие основанием для расторжения договора аренды участка автостоянки №68, указывающие причины расторжения, а также выяснить, было ли принято решение об этом уполномоченным на то государственным органом и в случае его наличия получить документ с этим решением.
II. Принять решения:
5. Ввиду отсутствия городских нужд в участке, занимаемом автостоянкой №68, – о реализации исключительного права РОО МГСА на аренду участка, занимаемого автостоянкой №68 путем заключения (возобновления) договора его аренды для той же цели на новый срок.
6. Об отмене незаконного решения Окружной комиссии от 29.03.2013 №5/13 о сносе автостоянки №68 без суда.
7. О привлечении к ответственности главы управы района Восточное Дегунино и префекта САО В.И. Базанчука за введение нас в заблуждение, невыполнения требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», непредоставление информации по вопросам, касающимся наших прав, и отказ от содействия их реализации.
В заключение подчеркнем: мы поддерживаем деятельность правительства Москвы во главе с Вами по благоустройству столицы, не раз заявляли, что готовы поступиться личными интересами ради общих интересов города и москвичей.
Мы уважаем нашу власть и хотим, чтобы власть уважала наши права и законные интересы.
Очень надеемся, на Ваше справедливое решение и содействие защите наших прав, интересов и имущества.
С уважением,
ВрИО председателя автостоянки №68 РОО МГСА Попов Е.М.,
члены правления автостоянки№68 РОО МГСА
Руднев А.Н., Щербаков А.М., Юрьев Р.Ю.
_________________________________________________________________
ПРЕДЫСТОРИЯ ЭТОГО ПИСЬМА
_________________________________________________________________
Автостоянку № 68 ХОТЯТ СНЕСТИ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НУЖДЫ
Для кого? Неизвестно...
Часть 1. КАК НАС ОБМАНЫВАЛИ
Между Департаментом земельных ресурсов города Москвы (в настоящее время Департамент городского имущества города Москвы) и Региональной общественной организацией «Московский городской союз автомобилистов» (далее – РОО «МГСА») и заключен Договор от 26.05.2005 № М-09-512367 аренды земельного участка для эксплуатации автостоянки на 198 машиномест (металлические боксы) с целью хранения личного автотранспорта жителей района Восточное Дегунино сроком до 20.02.2009.
В соответствии с п. 2 ст. 621 Гражданского кодекса РФ этот Договор является возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
В конце января 2013 г. члены первичной (местной) организации автостоянки № 68 РОО «МГСА» по адресному ориентиру – у платформы «Бескудниково» обнаружили на воротах своих гаражных боксов объявления (цитата):
«Данный гаражный бокс находится в границах запланированного к строительству транспортно-пересадочного узла «Бескудниково», в рамках соглашения между правительством Москвы и ОАО РЖД.
Договор аренды на земельный участок по адресу: г. Москва, у платформы Бескудниково от 26.05.2055 № М-09-512367, заключенный между Департаментом земельных ресурсов города Москвы и РОО «МГСА» расторгнут и прекратил свое действие 28.07.2013 в соответствии с Уведомлением ДЗР № 33-ИТ9-256/12(0) от 10.04.2012.
Учитывая вышеизложенное Вам необходимо демонтировать данный объект до 01.02.2013.
В случае отказа от демонтажа в добровольном порядке мероприятия по освобождению земельного участка от незаконно установленного объекта будут осуществлены по решению суда Службой судебных приставов с последующим возложением расходов по демонтажу и утилизации на владельцев.
Управа района Восточное Дегунино».
До знакомства с этим объявлением члены первичной (местной) организации автостоянки № 68 РОО «МГСА» не знали, что Договор аренды № М-09-512367 на занимаемый автостоянкой № 68 земельный участок расторгнут.
Впоследствии управа района Восточное Дегунино и ее глава В.А. Коль, префектура Северного административного округа (САО) г. Москвы и Департамент городского имущества г. Москвы (ДГИ) неоднократно письменно подтвердили, что причиной требования демонтировать боксы и освободить земельный участок является городская необходимость (цель) – строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Бескудниково».
Утверждение, что требование освободить земельный участок и расторжение Договора аренды занимаемого автостоянкой № 68 земельного участка обусловлены строительством ТПУ, указывает ответ от 26.12.2012 № ДЗР-1-155037/12-1 заместителя руководителя Департамента земельных ресурсов г. Москвы (ДЗР) П.Б. Афоничевой на обращение главы управы района Восточное Дегунино В.А. Коля, в котором сказано (цитата):
«Департамент земельных ресурсов (ДЗР) г. Москвы на Ваше обращение от 17.12.2012 вх.№ ДЗР-1-155037/12 по вопросу о возможности расторжения договоров аренды земельных участков, расположенных в границах ТПУ «Бескудниково» сообщает.
Договор аренды от 26.05.2005 № М-09-512367 земельного участка по адресу: г. Москва, у платформы «Бескудниково, был заключен с РОО «МГСА» для эксплуатации автостоянки на 198 машиномест (металлические боксы)...».
Обратите внимание на фрагмент цитаты: «...на Ваше обращение от 17.12.2012 вх.№ ДЗР-1-155037/12 по вопросу о возможности расторжения договоров аренды земельных участков, расположенных в границах ТПУ «Бескудниково...»
Этот фрагмент указывает на того, кто сообщил о том, что территория автостоянки № 68 будто бы расположена (цитата) «в границах ТПУ «Бескудниково».
Правление автостоянки № 68 не раз обращалось к главе управы района Восточное Дегунино В.А. Колю с просьбами предоставить копии документов, подтверждающих, что территория автостоянки № 68 входит в границы ТПУ «Бескудниково».
Речь шла и о его обращении в Департамент земельных ресурсов г. Москвы от 17.12.2012 вх. №ДЗР-1-155037/12 и об ответе на него заместителя руководителя Департамента земельных ресурсов г. Москвы (ДЗР) П.Б. Афоничевой от 26.12.2012 вх. №ДЗР-1-155037/12-1 (№5-5-2975/2 от 26.12.2012).
Г-Н КОЛЬ В.А. НИ ОДНОЙ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих его утверждения о том, что автостоянка №68 входит в состав ТПУ «Бескудниково», до сих пор коллективу автостоянки № 68 НЕ ПРЕДОСТАВИЛ.
Объявленное перечисленными выше государственными органами основание прекращения аренды земельного участка предусмотрено ст. 46 Гражданского кодекса (ГК) РФ и п. 5.2 указанного выше Договора № М-09-512367, который дает арендодателю право расторгнуть его досрочно в случае необходимости использования земельного участка под городские цели. Объявленное государственными органами наличие городской цели – предстоящее строительство ТПУ – исключало основания для оспаривания расторжения указанного Договора аренды и делало его невозможным.
ОДНАКО...
Часть 2. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛЖИ
10 сентября 2013 г. на общем собрании автостоянки № 68 ее члены узнали, что УТВЕРЖДЕНИЯ, БУДТО ИХ БОКСЫ НАХОДЯТСЯ В ГРАНИЦАХ ЗАПЛАНИРОВАННОГО К СТРОИТЕЛЬСТВУ ТПУ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Вопреки указанным утверждениям ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК АВТОСТОЯНКИ №68 НЕ НУЖЕН ГОРОДУ, НЕ ВХОДИТ НИ В ЗОНУ СТРОИТЕЛЬСТВА ТПУ «БЕСКУДНИКОВО», НИ В ЗОНУ БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОКРУГ НЕЕ.
Об этом правлению автостоянки № 68 сообщила Москомархитектура ответом от 5.08.2013 № МКА-02-17906/3-1, в котором указано, что (цитата) «территория автостоянки № 68... не входит в границы ТПУ».
То же самое подтвердил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ДТиРДТИ) ответом от 9.10.2013 № 17-36-9708/3 (цитата): «В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» в редакции постановления Правительства Москвы от 15.11.2012 г. № 649-ПП запланировано обустройство ТПУ «Бескудниково»... Демонтаж гаражных боксов проектом обустройства ТПУ «Бескудниково» не предусмотрен».
Часть 3. ОБМАН ПРОДОЛЖАЕТСЯ
После собрания коллектива автостоянки № 68 владельцы боксов узнали, что пправление автостоянки направило в Департамент городского имущества г. Москвы обращение № ДГИ-1-78001/13 от 26.07.2013 и в дополнение к нему – обращение № ДГИ-1-88264/134 от 14.08.2013 с копией ответа Москомархитектуры № МКА-02-17906/3-1 и просьбой: так как городских нужд в участке автостоянки № 68 нет, он не входит в ТПУ, рассмотреть возможность возобновления или заключения нового договора его аренды для тех же целей.
Председатель РОО «МГСА» направил руководителю Департамента письмо от 08.08.2013 № ДГИ-1-84513/13 в поддержку просьб правления автостоянки № 68.
Вопреки указанному ответу Москомархитектуры Департамент городского имущества г. Москвы в ответах от 27.08.2013 № ДГИ-78001/13-1 председателю автостоянки № 68 и от 16.09.2013 № ДГИ-1-84513/13-1 председателю РОО «МГСА» утверждал, что земельный участок, предоставленный РОО «МГСА» для автостоянки № 68 по Договору аренды № М-09-512367, расположен в границах ТПУ «Бескудниково».
2.09.2013 для получения копий документов, необходимых для защиты в суде, в службу «одного окна» ДГИ был подан запрос (заявление) копии документов:
– с решением о расторжении (отказе от) Договора аренды № М-09-512367;
– исходных документов, ставших основанием для расторжения (отказа от) него;
– содержащих данные о том, что земельный участок, занимаемый автостоянкой №68, входит в ТПУ «Бескудниково», упомянутые в ответе от 27.08.2013 № ДГИ-1-78001/13;
– документа о том, что подписавший уведомление от 10.04.2012 №33-ИТ9-256/12 начальник Управления Ю.А. Коор УПОЛНОМОЧЕН ЕДИНОЛИЧНО, без других решений уполномоченного на то государственного органа, принимать решения об отказе от договора аренды земельного участка, его расторжении и других.
В ответном письме № ДГИ-ГР-66736/13-1 не оказалось ни ответов по существу, ни запрошенных копий документов, ни объяснений причин отказа в их выдаче.
С мая 2013 г. правление автостоянки № 68 в интересах ее членов направило в Департамент городского имущества г. Москвы 5 (пять) обращений. В их поддержку было направлено обращение председателя РОО «МГСА». Но ответов ДГИ по существу вопросов об основаниях, обоснованности и законности расторжения Договора аренды № М-09-512367, в том числе упомянутого ранее уведомления ДЗР от 10.04.2012 №33-ИТ9-256/12 правление и владельцы боксов автостоянки № 68 не получили.
Обращения аналогичными вопросами и просьбами направлялись главе управы района Восточное Дегунино В.А. Колю и префекту САО г. Москвы В.И. Базанчуку.
Ответов по существу они не дали.
Часть 4. НАРУШЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ
Непредоставлением информации, копий документов и ответов управа района Восточное Дегунино, префектура САО и Департамент городского имущества г. Москвы игнорировали и нарушали конституционные и гарантированные законами России права и свободы владельцев боксов автостоянки № 68. А именно (цитаты):
Конституция РФ, ст. 24, ч. 2: «2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».
Конституция РФ, ст. 29, ч. 4: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».
Ст. 4 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»: «Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются: 1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления... 3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом».
Ст. 5 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»:
«1. Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается федеральным законом».
Ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» «Пользователь информацией имеет право: 1) получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; ...3) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен».
Ст. 5 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: ...2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения... 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов».
Ст. 9 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению».
Ст. 10 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов...;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения...».
Управа района Восточное Дегунино во главе с В.А. Колем, префектура САО во главе с В.И. Базанчуком и Департамент городского имущества г. Москвы в течение всего времени переписки с ними:
– не дали ответов по существу вопросов и просьб правления и членов автостоянки № 68 РОО «МГСА»;
– не приняли мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА»;
ЧЕМ НЕОДНОКРАТНО НАРУШИЛИ:
– Конституцию и Законы России;
– законные конституционные права и свободы владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА» в сфере получения и использования информации.
Часть 5. УГРОЗА КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ ПРАВУ НА ЕГО ЗАЩИТУ
За время переписки с управой района Восточное Дегунино, префектурой САО и Департаментом городского имущества Тимирязевский районный суд г. Москвы рассмотрел и принял решения по ряду исковых заявлений префектуры САО (уточним: поданных работником управы района по доверенности префектуры) об обязании владельцев гаражных боксов автостоянки №68 освободить земельные участки, занимаемые их гаражными боксами, и в случае неисполнения – предоставить префектуре право демонтировать боксы с последующим возложением расходов на ответчиков.
НО!
Гаражные боксы автостоянки №68 представляют собой многоместные строения. Их демонтаж приведет к уничтожению этого имущества граждан, что многократно подтверждено сносом таких же гаражных боксов автостоянок РОО «МГСА». Решения суда предоставили государственному органу – префектуре САО г. Москвы право на нанесение владельцам гаражных боксов и денежного материального ущерба, отчуждение и уничтожение их имущества.
Подача таких исковых заявлений в суд продолжается, их не избежать ни одному из владельцев боксов автостоянки № 68. Все они понесут материальный и денежный ущерб отчуждением и уничтожением принадлежащего нам и им имущества – гаражных боксов. Непредоставление ДГИ указанной информации лишило их возможности полноценной защиты наших прав в суде, чем нарушило их.
Таким образом, нарушение управой района Восточное Дегунино, префектурой САО и Департаментом городского имущества прав и свобод в сфере информации владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА» стало причиной нарушения других их прав и законных интересов – нарушений их прав на защиту от отчуждения принадлежащего им имущества (собственности) в виде гаражных как в суде, так и внесудебными путями – обращениями в государственные органы.
Тем самым управа района Восточное Дегунино, префектура САО и Департамент городского имущества ДГИ воспрепятствовали и продолжают препятствовать объективному, полному и всестороннему рассмотрению судом исковых заявлений об этом, защите тех, кому они были предъявлены, и подготовке к защите в суде тех, кому их предстоит получить.
Права владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА» были нарушены не соответствующей действительности информацией управы района Восточное Дегунино, префектуры САО и Департамента городского имущества о том, что территория автостоянки № 68 будто бы входит в границы ТПУ. Эта ложная информация ввела их в заблуждение.
Даже после того, как правление автостоянки представило Департаменту городского имущества копию ответа Москомархитектуры от 5.08.2013 № МКА-02-17906/3-1, в котором сказано, что (цитата) «территория автостоянки № 68... не входит в границы ТПУ», Департамент городского имущества г. Москвы продолжал вводить коллектив автостоянки № 68 и их общественную организацию – РОО «МГСА» в заблуждение, убеждать в обратном. В ответах от 27.08.2013 № ДГИ-78001/13-1 и от 19.09.2013 № ДГИ-1-84513/13-1 утверждал, что земельный участок, предоставленный РОО «МГСА» по Договору аренды № М-09-512367, расположен в границах ТПУ «Бескудниково».
Эти утверждения ДГИ опровергает ответ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ДТиРДТИ) от 9 октября 2013 г. № 17-36-9708/3 (цитата): «В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» в редакции постановления Правительства Москвы от 15.11.2012 г. № 649-ПП запланировано обустройство ТПУ «Бескудниково»... Демонтаж гаражных боксов проектом обустройства ТПУ «Бескудниково» не предусмотрен».
Данным постановлением Правительства Москвы № 413-ПП (в ред. постановления № 649-ПП) ДТиРДТИ уполномочен на (цитата) «координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочных узлов».
Контроль за выполнением постановления возложен на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя ДТиРДТИ Ликсутова М.С. Поэтому решения по территориям ТПУ не могут быть приняты без согласия уполномоченного на то Правительством Москвы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, решение которого по обустройству ТПУ «Бескудниково» заключается в том, что демонтаж наших гаражных боксов автостоянки № 68 РОО «МГСА» проектом ТПУ не предусмотрен. Их необходимо сохранить.
Часть 6. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
Согласно п. 1 ст. 22 Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 ноября 1991 г. №1920-1: «Каждый имеет право быть собственником, то есть имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом и другими объектами собственности как индивидуально, так и совместно с другими лицами...» Статья 38 Декларации устанавливает, что: «Каждый имеет право на возмещение государством всякого вреда, причиненного незаконными действиями государственных органов и их должностных лиц при исполнении служебных обязанностей».
Конституция РФ, статья 35 гласит:
«1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество и собственность, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И РАВНОЦЕННОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ...»
Денежная компенсация москвичам при сносе их гаражей предусмотрена постановлением правительства Москвы № 63-ПП от 9 марта 2011 года «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы».
Владельцы правление и боксов автостоянки № 68 неоднократно обращались в управу района и префектуру САО с просьбами о компенсации (возмещении) стоимости их боксов в случае их сноса, но им отказали.
Часть 7. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ
Как сказано ранее, нет объективных причин для расторжения Договора аренды от 26.05.2013 г. № М-09-5123-67, нет государственных нужд, для которых необходимо освобождение земельного участка автостоянки № 68. Поэтому, даже если начальник управления Департамент земельных ресурсов Ю.А. Коор имел право расторгнуть договор аренды (что не доказано), уведомление № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 и другие обусловленные им действия являются злоупотреблением правом, которое недопустимо согласно п.1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ, гласящей (цитата): «Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах».
Часть 8. ВМЕСТО РЕШЕНИЯ ВЛАСТИ – ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
В ответах председателю РОО «МГСА», правлению автостоянки № 68, а также в ответе от 20.09.2013 № ДГИ-1-99885/13-1 на судебный запрос Тимирязевского районного суда г. Москвы Департамент городского имущества г. Москвы указал единственное основание для расторжения (отказа от) Договора аренды от 26.05.2055 № М-09-512367 – уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012.
Но уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 не является распорядительным актом, а представляет собой информационное сообщение. Оно должно направляться в соответствии с распорядительным актом, утвержденным уполномоченным на то органом власти. Представление вместо решения уполномоченного на то органа государственной власти информационного сообщения – уведомления – неправомерно.
Таким образом, Уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012:
– не является ни правоустанавливающим, ни правоподтверждающим документом;
– не может служить основанием для отказа от (расторжения) Договора аренды от 26.05.2055 № М-09-512367 и не влечет никаких правовых последствий.
Департамент земельных ресурсов г. Москвы – ныне Департамент городского имущества г. Москвы:
– неправомерно и безосновательно представил в качестве распорядительного акта не являющееся таковым информационное сообщение – уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0);
– неправомерно и безосновательно указал РОО «МГСА» и Тимирязевскому районному суду г. Москвы (в ответе от 20.09.2013 № ДГИ-1-99885/13-1) на то, что уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 якобы является основанием для расторжения (отказа от) указанного Договора аренды от 26.05.2055 № М-09-512367;
– неправомерно и безосновательно предпринимал действия – давал ответы, вытекающие из расторжения (отказа от) Договора аренды № М-09-512367, на основании уведомления ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0), которое не является основанием для них;
– вводил в заблуждение коллектив автостоянки №68 и их общественную организацию – РОО «МГСА»;
– уведомлением ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 и вытекающими из него действиями существенно нарушил законные права и интересы коллектива автостоянки №68 и их общественной организации – РОО «МГСА».
Часть 9. УПРАВА, ПРЕФЕКТУРА И ДЕПАРТАМЕНТ ИГНОРИРУЮТ ПРАВА МОСКВИЧЕЙ
Земельный участок, занимаемый автостоянкой №68, – не частная, собственность, по поводу которой собственник имеет право единолично принимать решение о расторжении договора аренды.
Это государственная собственность города Москвы. А решения о государственной земле принимаются соответствующими уполномоченными органами исполнительной власти посредством издания соответствующих распорядительных актов.
А МОСКВИЧЕЙ – ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОКСОВ АВТОСТОЯНКИ № 68 И ИХ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ – РОО «МГСА» ИЗГОНЯЮТ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗЕМЛИ НА ОСНОВАНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ, в котором НЕ УКАЗАНО РЕШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА.
Но УВЕДОМЛЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ АКТОМ.
Несмотря на неоднократные обращения Департамент городского имущества так и не ответил: имеет ли подписавший уведомление начальник управления Ю.А. Коор право самовольно, единолично расторгнуть договор без требуемого законами решения уполномоченного на то государственного органа?
Отсутствие ответа заставляет предположить, чтотакого права у него не было.
КРОМЕ ТОГО, законодательство России предусматривает расторжение договора аренды земельного участка по причине государственной нужды в нем.
ЗАКОНЫ РОССИИ НЕ ДАЮТ ПРАВА ИЗГНАТЬ ГРАЖДАН ИХ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОО «МГСА» С АРЕНДУЕМОЙ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗЕМЛИ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НУЖДЫ.
А ГОСУДАРСТВУ УЧАСТОК АВТОСТОЯНКИ № 68 НЕ НУЖЕН.
Законы России не дают права чиновнику самовольно, при отсутствии государственных нужд в земельном участке расторгать договор его аренды в целях, не имеющих ничего общего с нуждами государства.
Законы требуют при решении вопросов землепользования учитывать интересы граждан.
Но ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН – ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖНЫХ БОКСОВ АВТОСТОЯНКИ № 68 ИХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОО «МГСА» ИГНОРИРУЮТСЯ И ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА, И ПРЕФЕКТОМ САО В.И. БАЗАНЧУКОМ, И ГЛАВОЙ УПРАВЫ РАЙОНА И В.А. КОЛЕМ.
Часть 10. В УПРАВЕ, ПРЕФЕКТУРЕ И ДЕПАРТАМЕНТЕ «НЕ УСЛЫШАЛИ» ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ.
ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ИМ УСЛЫШАТЬ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!
Изложенные выше факты служат наглядной иллюстрацией сказанных во время официального вступления С.С. СОБЯНИНА в должность мэра Москвы слов Президента России В.В. ПУТИНА (цитата):
«Знаете, в чём главная проблема крупных мегаполисов? В чванстве чиновников, в непробиваемых стенах, через которые люди не могут пробиться. Вот отсюда и протестное голосование. Уверен, никто не голосовал против Собянина. ...Но протестное голосование было. Почему? Вот из-за этого, ИЗ-ЗА ЭТОГО ЧИНОВНИЧЬЕГО ПОДЧАС ПРОИЗВОЛА.
Говорю об этом прямо, чтобы особенно те люди, которые работают в Москве на различных должностях, знали об этом, понимали это».
К сожалению, после того, как прозвучали эти слова Президента России, отношение к просьбам и вопросам коллектива автостоянки №68 не изменилось.
Очевидно, ни в управе района Восточное Дегунино, ни в префектуре САО, ни в Департаменте городского имущества не пожелали услышать требования Президента России.
Не пожелали знать.
Не пожелали понять.
НО МЫ – ЖИТЕЛИ МОСКВЫ – УСЛЫШАЛИ. И ЗАПОМНИЛИ.
ДАВАЙТЕ ЖЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ЗАСТАВИМ ЧИНОВНИКОВ, ЗАБЫВШИХ, КОМУ И РАДИ ЧЕГО ОНИ СЛУЖАТ:
ВСПОМНИТЬ И ЗАПОМНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ РОССИИ!
ВСПОМНИТЬ И ЗАПОМНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ РОССИИ.
УСЛЫШАТЬ И ЗАПОМНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ РОССИИ, ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА – НАШИХ ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРАВ И СВОБОД - ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ.
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА И ОХРАНЯЕМЫЕ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСЫ.
НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ – 5 СЕНТЯБРЯ И БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ПИСЬМО
_________________________________________________________________
Временно исполняющему обязанности
Мэра Москвы
Собянину С.С.
Уважаемый Сергей Семёнович!
Более полугода мы не можем добиться правды – ответов по существу наших вопросов и просьб о защите прав и интересов владельцев боксов автостоянки №68 Региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» (РОО МГСА).
Мы имеем право узнать правду, хотим убедиться, что решение выгнать нас с территории, 34 года занимаемой нашей общественной организацией – МГСА, и уничтожить нашу собственность – гаражные боксы принято уполномоченным на то государственным органом, преследует городские, а не иные цели и будет реализовано с соблюдением законов и наших прав.
Но убедились в обратном. Мы стремились к доброжелательному и конструктивному диалогу с властью. Но префектура САО во главе с В.И. Базанчуком и управа района Восточное Дегунино во главе с В.А. Колем отвечали на наше стремление обманом и угрозами.
Накануне Первомая управа района сообщила, что приступает к сносу автостоянки силой.
Глава управы В.А. Коль заявил, что снесет ее без суда на основании решения Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории САО г. Москвы (деле – Окружная комиссия) №5/13 от 29.03.2013. Но у нее нет права на такие решения. Постановление Правительства Москвы № 234-ПП от 31.05.2011 ограничивает полномочия комиссии решениями об обращении уполномоченного на то государственного органа в суд.
Решение Окружной комиссии во главе с префектом САО В.И. Базанчуком и стремление главы управы района В.А. Коля уничтожить нашу собственность – гаражные боксы без суда попирает не только Постановление Правительства Москвы № 234-ПП, но и законы, начиная со ст. 35 Конституции России, которые гарантируют наши права и защиту законных интересов.
Мы обращались с просьбами о пересмотре незаконного решения о сносе к главе комиссии префекту САО В.И. Базанчуку и главе управы В.А. Колю, но они проигнорировали их.
Уберечь автостоянку от противозаконного уничтожения силой без суда смогло обращение к первому заместителю председателя Комитета Госдумы по обороне В.М. Заварзину с просьбой содействовать защите прав инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, военной службы и труда, офицеров запаса и в отставке, их семей, других владельцев боксов автостоянки № 68 и ходатайствовать об этом перед Вами.
После этого мы смогли получить документы, что территория автостоянки №68 не нужна городу, и узнать, что префектура, управа и лично В.А. Коль нас обманывали.
С января по май управа района и префектура САО, утверждали, будто причиной требований освободить участок автостоянки №68 является строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Бескудниково».
На то, что это был преднамеренный обман, указывает протокол № 61-07-60/3 совещания в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (ДТиРДТИ) г. Москвы 12 февраля 2013 г. Оно приняло решение о сохранении автостоянки №68 и предписало префектуре САО и управе района принять его во внимание при информировании жителей. Представители префектуры САО и управы района участвовали в совещании, но и после него префектура и управа продолжали нас обманывать.
О выполнении решения совещания в ДТиРДТИ 12.02.2013, касающегося сохранения автостоянки №68, приняли решения префект САО В.И. Базанчук резолюцией №6-5-7435/3 от 14.05.2013 на протокол №61-07-60/3, и глава управы В.А. Коль (резолюция №5-5-1425/3 от 15.05.2013). Но префектура и управа продолжили действия, направленные на снос автостоянки.
Префект САО В.И. Базанчук на обращение к нему с просьбой о выполнении решения совещания в ДТиРДТИ 12.02.2013 и его резолюции №6-5-7435/3 от 14.05.2013 не ответил.
1 июля, когда мы на личном приеме мы представили В.А. Колю копии протокола №61-07-60/3 и резолюций на него, он признал, что участок автостоянки №68 не нужен городу, но заявил, что снесет ее по причине расторжения Договора его аренды.
В заблуждение вводили не только нас, но и прокуратуру г. Москвы.
Обманывали и ветеранов, инвалидов, в том числе инвалида 2-й группы, участника Великой Отечественной войны Щербакова М.Ф. После нашего обращения в Госдуму, пересланного Вам и в прокуратуру Москвы, глава управы района В.А. Коль пообещал удовлетворить его просьбы. В ответе прокуратуры Москвы нам сообщалось, будто «управой района вопрос о переносе его гаражного бокса на земельный участок вблизи дома решен». Но прокуратуру обманули. Участок не выделен. Бокс невозможно перенести и никто не собирался.
1 июля с.г. Коль В.А. вновь пообещал удовлетворить просьбу фронтовика. А 19 июля ветерану позвонили из управы и спросили, где у его дома нарисовать знак парковочного места для инвалидов. После сообщения о «переносе бокса» это предложение выглядело демонстративной «пощечиной» ветерану, побудило его потребовать реакции правления автостоянки и самому обратиться в прокуратуру.
Складывается впечатление, что управа района решила взять нас измором. После угрозы силового сноса автостоянки накануне Первомая один из нас – пенсионер А.В. Шалаев умер от внезапного приступа в своем гаражном боксе. Эта беда вызвала вопрос: сколько еще ветеранов, инвалидов, пенсионеров должны умереть от нервотрепок, чтобы управа района и префектура САО снизошли до наших просьб и ответили на них по существу?
А ведь они самого начала обязаны были внести ясность по всем вопросам, касающимся наших прав и интересов. Вместо этого игнорировали наши просьбы и обманывали нас. И никто не понес за это ответственности.
Игнорирование наши просьб и отказы в предоставлении нам информации продолжаются.
Префектура и управа называли расторжение договора аренды следствием решения о ТПУ. Когда мы разоблачили обман, следствие назвали причиной, а причину его расторжения скрывают.
Мы обращались к руководителю Департамента городского имущества г. Москвы В.В. Ефимову с просьбами предоставить нам решение уполномоченного на то государственного органа о расторжении Договора аренды участка автостоянки и документы, на основании которых оно принято, указывающие причину расторжения. Но ни документов, ни разъяснений не получили.
Нам предъявили уведомление от 10.04.2012 №33-ИТ9-256/12 об отказе от договора аренды. Но в нем не указано решение государственного органа, а уведомительное письмо не является распорядительным актом. Департамент городского имущества не ответил: имеет ли подписавший уведомление начальник управления Ю.А. Коор право самовольно, единолично расторгнуть договор без требуемого законами решения уполномоченного на то государственного органа?
Законодательство предусматривает расторжение договора аренды земельного участка по причине государственной нужды в нем. Но государству участок автостоянки № 68 не нужен.
Законы не дают права чиновнику самовольно, при отсутствии государственных нужд в земельном участке расторгать договор его аренды в целях, не имеющих ничего общего с нуждами государства.
Законы требуют при решении вопросов землепользования учитывать интересы граждан. А наши права и интересы игнорируются.
Ст. 36 Земельного кодекса РФ гарантирует РОО МГСА и членам автостоянки №68 как собственникам находящихся на земельном участке строений исключительное право его аренды. Но обращение в Департамент городского имущества г. Москвы с просьбой о реализации нашего исключительного права на аренду осталось без ответа.
Префект САО В.И. Базанчук и глава управы района и В.А. Коль также проигнорировали просьбы о содействии защите наших прав и законных интересов.
Вопреки отсутствию государственных нужд в участке автостоянки №68 и решению о ее сохранении совещания в ДТиРДТИ, резолюциям о его выполнении префекта САО и своего главы управа района от лица префектуры (по доверенности) добивается решений о сносе боксов автостоянки №68 исковыми заявлениями в Тимирязевский районный суд к их владельцам.
Управа района и ее глава Коль В.А. при содействии префектуры САО во главе с префектом САО Базанчуком В.И. не выполняют в отношении нас законодательно установленные обязанности государства и попирают гарантированные Конституцией и законами России наши права на:
– признание, соблюдение и защиту государством наших прав, законных имущественных и социально-бытовых интересов, связанных с владением гаражными боксами;
– реализацию исключительного права на аренду земельного участка, гарантированного ст. 36 Земельного кодекса РФ;
– получение полной, достоверной информации и копий документов, касающихся сноса автостоянки №68, а также ответов по существу наших вопросов и просьб.
Эти действия управы и ее главы В.А. Коля, префектуры САО во главе с префектом САО В.И. Базанчуком ущемляют наши гарантированные Конституцией и законами России права на получение информации и ее использование для защиты от судебных исков, препятствуют реализации нашего исключительного права на аренду земельного участка, создают угрозу ущемления наших прав на гаражные боксы и уничтожения этой нашей собственности.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС
I. Помочь нам узнать правду, которой мы не можем добиться более полугода:
1. Внести ясность: коль участок автостоянки №68 не нужен городу, ради каких целей, не имеющих ничего общего с государственными, и для кого конкретно, поименно глава управы В.А. Коль и префектура САО во главе с В.И. Базанчуком стремятся уничтожить нашу собственность – гаражные боксы и изгнать нас с участка, который 34 года предоставляло нам государство?
2. Выяснить, кто, был инициатором решения Окружной комиссии от 29.03.2013 №5/13 о сносе автостоянки №68 без суда, получить полный текст этого решения и копии исходных документов для его принятия.
3. Получить документы и разъяснение Департамента городского имущества г. Москвы нам и РОО МГСА как арендатору и юридическому лицу о том, имеет ли право подписавший уведомление от №33-ИТ9-256/12 начальник управления Ю.А. Коор единолично, без решения уполномоченного на то государственного органа расторгнуть договор аренды земельного участка.
4. Получить исходные документы, ставшие основанием для расторжения договора аренды участка автостоянки №68, указывающие причины расторжения, а также выяснить, было ли принято решение об этом уполномоченным на то государственным органом и в случае его наличия получить документ с этим решением.
II. Принять решения:
5. Ввиду отсутствия городских нужд в участке, занимаемом автостоянкой №68, – о реализации исключительного права РОО МГСА на аренду участка, занимаемого автостоянкой №68 путем заключения (возобновления) договора его аренды для той же цели на новый срок.
6. Об отмене незаконного решения Окружной комиссии от 29.03.2013 №5/13 о сносе автостоянки №68 без суда.
7. О привлечении к ответственности главы управы района Восточное Дегунино и префекта САО В.И. Базанчука за введение нас в заблуждение, невыполнения требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», непредоставление информации по вопросам, касающимся наших прав, и отказ от содействия их реализации.
В заключение подчеркнем: мы поддерживаем деятельность правительства Москвы во главе с Вами по благоустройству столицы, не раз заявляли, что готовы поступиться личными интересами ради общих интересов города и москвичей.
Мы уважаем нашу власть и хотим, чтобы власть уважала наши права и законные интересы.
Очень надеемся, на Ваше справедливое решение и содействие защите наших прав, интересов и имущества.
С уважением,
ВрИО председателя автостоянки №68 РОО МГСА Попов Е.М.,
члены правления автостоянки№68 РОО МГСА
Руднев А.Н., Щербаков А.М., Юрьев Р.Ю.
_________________________________________________________________
ПРЕДЫСТОРИЯ ЭТОГО ПИСЬМА
_________________________________________________________________
Автостоянку № 68 ХОТЯТ СНЕСТИ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НУЖДЫ
Для кого? Неизвестно...
Часть 1. КАК НАС ОБМАНЫВАЛИ
Между Департаментом земельных ресурсов города Москвы (в настоящее время Департамент городского имущества города Москвы) и Региональной общественной организацией «Московский городской союз автомобилистов» (далее – РОО «МГСА») и заключен Договор от 26.05.2005 № М-09-512367 аренды земельного участка для эксплуатации автостоянки на 198 машиномест (металлические боксы) с целью хранения личного автотранспорта жителей района Восточное Дегунино сроком до 20.02.2009.
В соответствии с п. 2 ст. 621 Гражданского кодекса РФ этот Договор является возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
В конце января 2013 г. члены первичной (местной) организации автостоянки № 68 РОО «МГСА» по адресному ориентиру – у платформы «Бескудниково» обнаружили на воротах своих гаражных боксов объявления (цитата):
«Данный гаражный бокс находится в границах запланированного к строительству транспортно-пересадочного узла «Бескудниково», в рамках соглашения между правительством Москвы и ОАО РЖД.
Договор аренды на земельный участок по адресу: г. Москва, у платформы Бескудниково от 26.05.2055 № М-09-512367, заключенный между Департаментом земельных ресурсов города Москвы и РОО «МГСА» расторгнут и прекратил свое действие 28.07.2013 в соответствии с Уведомлением ДЗР № 33-ИТ9-256/12(0) от 10.04.2012.
Учитывая вышеизложенное Вам необходимо демонтировать данный объект до 01.02.2013.
В случае отказа от демонтажа в добровольном порядке мероприятия по освобождению земельного участка от незаконно установленного объекта будут осуществлены по решению суда Службой судебных приставов с последующим возложением расходов по демонтажу и утилизации на владельцев.
Управа района Восточное Дегунино».
До знакомства с этим объявлением члены первичной (местной) организации автостоянки № 68 РОО «МГСА» не знали, что Договор аренды № М-09-512367 на занимаемый автостоянкой № 68 земельный участок расторгнут.
Впоследствии управа района Восточное Дегунино и ее глава В.А. Коль, префектура Северного административного округа (САО) г. Москвы и Департамент городского имущества г. Москвы (ДГИ) неоднократно письменно подтвердили, что причиной требования демонтировать боксы и освободить земельный участок является городская необходимость (цель) – строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Бескудниково».
Утверждение, что требование освободить земельный участок и расторжение Договора аренды занимаемого автостоянкой № 68 земельного участка обусловлены строительством ТПУ, указывает ответ от 26.12.2012 № ДЗР-1-155037/12-1 заместителя руководителя Департамента земельных ресурсов г. Москвы (ДЗР) П.Б. Афоничевой на обращение главы управы района Восточное Дегунино В.А. Коля, в котором сказано (цитата):
«Департамент земельных ресурсов (ДЗР) г. Москвы на Ваше обращение от 17.12.2012 вх.№ ДЗР-1-155037/12 по вопросу о возможности расторжения договоров аренды земельных участков, расположенных в границах ТПУ «Бескудниково» сообщает.
Договор аренды от 26.05.2005 № М-09-512367 земельного участка по адресу: г. Москва, у платформы «Бескудниково, был заключен с РОО «МГСА» для эксплуатации автостоянки на 198 машиномест (металлические боксы)...».
Обратите внимание на фрагмент цитаты: «...на Ваше обращение от 17.12.2012 вх.№ ДЗР-1-155037/12 по вопросу о возможности расторжения договоров аренды земельных участков, расположенных в границах ТПУ «Бескудниково...»
Этот фрагмент указывает на того, кто сообщил о том, что территория автостоянки № 68 будто бы расположена (цитата) «в границах ТПУ «Бескудниково».
Правление автостоянки № 68 не раз обращалось к главе управы района Восточное Дегунино В.А. Колю с просьбами предоставить копии документов, подтверждающих, что территория автостоянки № 68 входит в границы ТПУ «Бескудниково».
Речь шла и о его обращении в Департамент земельных ресурсов г. Москвы от 17.12.2012 вх. №ДЗР-1-155037/12 и об ответе на него заместителя руководителя Департамента земельных ресурсов г. Москвы (ДЗР) П.Б. Афоничевой от 26.12.2012 вх. №ДЗР-1-155037/12-1 (№5-5-2975/2 от 26.12.2012).
Г-Н КОЛЬ В.А. НИ ОДНОЙ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих его утверждения о том, что автостоянка №68 входит в состав ТПУ «Бескудниково», до сих пор коллективу автостоянки № 68 НЕ ПРЕДОСТАВИЛ.
Объявленное перечисленными выше государственными органами основание прекращения аренды земельного участка предусмотрено ст. 46 Гражданского кодекса (ГК) РФ и п. 5.2 указанного выше Договора № М-09-512367, который дает арендодателю право расторгнуть его досрочно в случае необходимости использования земельного участка под городские цели. Объявленное государственными органами наличие городской цели – предстоящее строительство ТПУ – исключало основания для оспаривания расторжения указанного Договора аренды и делало его невозможным.
ОДНАКО...
Часть 2. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛЖИ
10 сентября 2013 г. на общем собрании автостоянки № 68 ее члены узнали, что УТВЕРЖДЕНИЯ, БУДТО ИХ БОКСЫ НАХОДЯТСЯ В ГРАНИЦАХ ЗАПЛАНИРОВАННОГО К СТРОИТЕЛЬСТВУ ТПУ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Вопреки указанным утверждениям ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК АВТОСТОЯНКИ №68 НЕ НУЖЕН ГОРОДУ, НЕ ВХОДИТ НИ В ЗОНУ СТРОИТЕЛЬСТВА ТПУ «БЕСКУДНИКОВО», НИ В ЗОНУ БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОКРУГ НЕЕ.
Об этом правлению автостоянки № 68 сообщила Москомархитектура ответом от 5.08.2013 № МКА-02-17906/3-1, в котором указано, что (цитата) «территория автостоянки № 68... не входит в границы ТПУ».
То же самое подтвердил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ДТиРДТИ) ответом от 9.10.2013 № 17-36-9708/3 (цитата): «В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» в редакции постановления Правительства Москвы от 15.11.2012 г. № 649-ПП запланировано обустройство ТПУ «Бескудниково»... Демонтаж гаражных боксов проектом обустройства ТПУ «Бескудниково» не предусмотрен».
Часть 3. ОБМАН ПРОДОЛЖАЕТСЯ
После собрания коллектива автостоянки № 68 владельцы боксов узнали, что пправление автостоянки направило в Департамент городского имущества г. Москвы обращение № ДГИ-1-78001/13 от 26.07.2013 и в дополнение к нему – обращение № ДГИ-1-88264/134 от 14.08.2013 с копией ответа Москомархитектуры № МКА-02-17906/3-1 и просьбой: так как городских нужд в участке автостоянки № 68 нет, он не входит в ТПУ, рассмотреть возможность возобновления или заключения нового договора его аренды для тех же целей.
Председатель РОО «МГСА» направил руководителю Департамента письмо от 08.08.2013 № ДГИ-1-84513/13 в поддержку просьб правления автостоянки № 68.
Вопреки указанному ответу Москомархитектуры Департамент городского имущества г. Москвы в ответах от 27.08.2013 № ДГИ-78001/13-1 председателю автостоянки № 68 и от 16.09.2013 № ДГИ-1-84513/13-1 председателю РОО «МГСА» утверждал, что земельный участок, предоставленный РОО «МГСА» для автостоянки № 68 по Договору аренды № М-09-512367, расположен в границах ТПУ «Бескудниково».
2.09.2013 для получения копий документов, необходимых для защиты в суде, в службу «одного окна» ДГИ был подан запрос (заявление) копии документов:
– с решением о расторжении (отказе от) Договора аренды № М-09-512367;
– исходных документов, ставших основанием для расторжения (отказа от) него;
– содержащих данные о том, что земельный участок, занимаемый автостоянкой №68, входит в ТПУ «Бескудниково», упомянутые в ответе от 27.08.2013 № ДГИ-1-78001/13;
– документа о том, что подписавший уведомление от 10.04.2012 №33-ИТ9-256/12 начальник Управления Ю.А. Коор УПОЛНОМОЧЕН ЕДИНОЛИЧНО, без других решений уполномоченного на то государственного органа, принимать решения об отказе от договора аренды земельного участка, его расторжении и других.
В ответном письме № ДГИ-ГР-66736/13-1 не оказалось ни ответов по существу, ни запрошенных копий документов, ни объяснений причин отказа в их выдаче.
С мая 2013 г. правление автостоянки № 68 в интересах ее членов направило в Департамент городского имущества г. Москвы 5 (пять) обращений. В их поддержку было направлено обращение председателя РОО «МГСА». Но ответов ДГИ по существу вопросов об основаниях, обоснованности и законности расторжения Договора аренды № М-09-512367, в том числе упомянутого ранее уведомления ДЗР от 10.04.2012 №33-ИТ9-256/12 правление и владельцы боксов автостоянки № 68 не получили.
Обращения аналогичными вопросами и просьбами направлялись главе управы района Восточное Дегунино В.А. Колю и префекту САО г. Москвы В.И. Базанчуку.
Ответов по существу они не дали.
Часть 4. НАРУШЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ
Непредоставлением информации, копий документов и ответов управа района Восточное Дегунино, префектура САО и Департамент городского имущества г. Москвы игнорировали и нарушали конституционные и гарантированные законами России права и свободы владельцев боксов автостоянки № 68. А именно (цитаты):
Конституция РФ, ст. 24, ч. 2: «2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».
Конституция РФ, ст. 29, ч. 4: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».
Ст. 4 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»: «Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются: 1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления... 3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом».
Ст. 5 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»:
«1. Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается федеральным законом».
Ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» «Пользователь информацией имеет право: 1) получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; ...3) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен».
Ст. 5 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: ...2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения... 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов».
Ст. 9 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению».
Ст. 10 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов...;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения...».
Управа района Восточное Дегунино во главе с В.А. Колем, префектура САО во главе с В.И. Базанчуком и Департамент городского имущества г. Москвы в течение всего времени переписки с ними:
– не дали ответов по существу вопросов и просьб правления и членов автостоянки № 68 РОО «МГСА»;
– не приняли мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА»;
ЧЕМ НЕОДНОКРАТНО НАРУШИЛИ:
– Конституцию и Законы России;
– законные конституционные права и свободы владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА» в сфере получения и использования информации.
Часть 5. УГРОЗА КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ ПРАВУ НА ЕГО ЗАЩИТУ
За время переписки с управой района Восточное Дегунино, префектурой САО и Департаментом городского имущества Тимирязевский районный суд г. Москвы рассмотрел и принял решения по ряду исковых заявлений префектуры САО (уточним: поданных работником управы района по доверенности префектуры) об обязании владельцев гаражных боксов автостоянки №68 освободить земельные участки, занимаемые их гаражными боксами, и в случае неисполнения – предоставить префектуре право демонтировать боксы с последующим возложением расходов на ответчиков.
НО!
Гаражные боксы автостоянки №68 представляют собой многоместные строения. Их демонтаж приведет к уничтожению этого имущества граждан, что многократно подтверждено сносом таких же гаражных боксов автостоянок РОО «МГСА». Решения суда предоставили государственному органу – префектуре САО г. Москвы право на нанесение владельцам гаражных боксов и денежного материального ущерба, отчуждение и уничтожение их имущества.
Подача таких исковых заявлений в суд продолжается, их не избежать ни одному из владельцев боксов автостоянки № 68. Все они понесут материальный и денежный ущерб отчуждением и уничтожением принадлежащего нам и им имущества – гаражных боксов. Непредоставление ДГИ указанной информации лишило их возможности полноценной защиты наших прав в суде, чем нарушило их.
Таким образом, нарушение управой района Восточное Дегунино, префектурой САО и Департаментом городского имущества прав и свобод в сфере информации владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА» стало причиной нарушения других их прав и законных интересов – нарушений их прав на защиту от отчуждения принадлежащего им имущества (собственности) в виде гаражных как в суде, так и внесудебными путями – обращениями в государственные органы.
Тем самым управа района Восточное Дегунино, префектура САО и Департамент городского имущества ДГИ воспрепятствовали и продолжают препятствовать объективному, полному и всестороннему рассмотрению судом исковых заявлений об этом, защите тех, кому они были предъявлены, и подготовке к защите в суде тех, кому их предстоит получить.
Права владельцев боксов автостоянки № 68 и их общественной организации – РОО «МГСА» были нарушены не соответствующей действительности информацией управы района Восточное Дегунино, префектуры САО и Департамента городского имущества о том, что территория автостоянки № 68 будто бы входит в границы ТПУ. Эта ложная информация ввела их в заблуждение.
Даже после того, как правление автостоянки представило Департаменту городского имущества копию ответа Москомархитектуры от 5.08.2013 № МКА-02-17906/3-1, в котором сказано, что (цитата) «территория автостоянки № 68... не входит в границы ТПУ», Департамент городского имущества г. Москвы продолжал вводить коллектив автостоянки № 68 и их общественную организацию – РОО «МГСА» в заблуждение, убеждать в обратном. В ответах от 27.08.2013 № ДГИ-78001/13-1 и от 19.09.2013 № ДГИ-1-84513/13-1 утверждал, что земельный участок, предоставленный РОО «МГСА» по Договору аренды № М-09-512367, расположен в границах ТПУ «Бескудниково».
Эти утверждения ДГИ опровергает ответ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ДТиРДТИ) от 9 октября 2013 г. № 17-36-9708/3 (цитата): «В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» в редакции постановления Правительства Москвы от 15.11.2012 г. № 649-ПП запланировано обустройство ТПУ «Бескудниково»... Демонтаж гаражных боксов проектом обустройства ТПУ «Бескудниково» не предусмотрен».
Данным постановлением Правительства Москвы № 413-ПП (в ред. постановления № 649-ПП) ДТиРДТИ уполномочен на (цитата) «координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочных узлов».
Контроль за выполнением постановления возложен на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя ДТиРДТИ Ликсутова М.С. Поэтому решения по территориям ТПУ не могут быть приняты без согласия уполномоченного на то Правительством Москвы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, решение которого по обустройству ТПУ «Бескудниково» заключается в том, что демонтаж наших гаражных боксов автостоянки № 68 РОО «МГСА» проектом ТПУ не предусмотрен. Их необходимо сохранить.
Часть 6. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
Согласно п. 1 ст. 22 Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 ноября 1991 г. №1920-1: «Каждый имеет право быть собственником, то есть имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом и другими объектами собственности как индивидуально, так и совместно с другими лицами...» Статья 38 Декларации устанавливает, что: «Каждый имеет право на возмещение государством всякого вреда, причиненного незаконными действиями государственных органов и их должностных лиц при исполнении служебных обязанностей».
Конституция РФ, статья 35 гласит:
«1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество и собственность, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И РАВНОЦЕННОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ...»
Денежная компенсация москвичам при сносе их гаражей предусмотрена постановлением правительства Москвы № 63-ПП от 9 марта 2011 года «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы».
Владельцы правление и боксов автостоянки № 68 неоднократно обращались в управу района и префектуру САО с просьбами о компенсации (возмещении) стоимости их боксов в случае их сноса, но им отказали.
Часть 7. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ
Как сказано ранее, нет объективных причин для расторжения Договора аренды от 26.05.2013 г. № М-09-5123-67, нет государственных нужд, для которых необходимо освобождение земельного участка автостоянки № 68. Поэтому, даже если начальник управления Департамент земельных ресурсов Ю.А. Коор имел право расторгнуть договор аренды (что не доказано), уведомление № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 и другие обусловленные им действия являются злоупотреблением правом, которое недопустимо согласно п.1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ, гласящей (цитата): «Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах».
Часть 8. ВМЕСТО РЕШЕНИЯ ВЛАСТИ – ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
В ответах председателю РОО «МГСА», правлению автостоянки № 68, а также в ответе от 20.09.2013 № ДГИ-1-99885/13-1 на судебный запрос Тимирязевского районного суда г. Москвы Департамент городского имущества г. Москвы указал единственное основание для расторжения (отказа от) Договора аренды от 26.05.2055 № М-09-512367 – уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012.
Но уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 не является распорядительным актом, а представляет собой информационное сообщение. Оно должно направляться в соответствии с распорядительным актом, утвержденным уполномоченным на то органом власти. Представление вместо решения уполномоченного на то органа государственной власти информационного сообщения – уведомления – неправомерно.
Таким образом, Уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012:
– не является ни правоустанавливающим, ни правоподтверждающим документом;
– не может служить основанием для отказа от (расторжения) Договора аренды от 26.05.2055 № М-09-512367 и не влечет никаких правовых последствий.
Департамент земельных ресурсов г. Москвы – ныне Департамент городского имущества г. Москвы:
– неправомерно и безосновательно представил в качестве распорядительного акта не являющееся таковым информационное сообщение – уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0);
– неправомерно и безосновательно указал РОО «МГСА» и Тимирязевскому районному суду г. Москвы (в ответе от 20.09.2013 № ДГИ-1-99885/13-1) на то, что уведомление ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 якобы является основанием для расторжения (отказа от) указанного Договора аренды от 26.05.2055 № М-09-512367;
– неправомерно и безосновательно предпринимал действия – давал ответы, вытекающие из расторжения (отказа от) Договора аренды № М-09-512367, на основании уведомления ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0), которое не является основанием для них;
– вводил в заблуждение коллектив автостоянки №68 и их общественную организацию – РОО «МГСА»;
– уведомлением ДЗР № 33-ИТ9-256/12-(0) от 10.04.2012 и вытекающими из него действиями существенно нарушил законные права и интересы коллектива автостоянки №68 и их общественной организации – РОО «МГСА».
Часть 9. УПРАВА, ПРЕФЕКТУРА И ДЕПАРТАМЕНТ ИГНОРИРУЮТ ПРАВА МОСКВИЧЕЙ
Земельный участок, занимаемый автостоянкой №68, – не частная, собственность, по поводу которой собственник имеет право единолично принимать решение о расторжении договора аренды.
Это государственная собственность города Москвы. А решения о государственной земле принимаются соответствующими уполномоченными органами исполнительной власти посредством издания соответствующих распорядительных актов.
А МОСКВИЧЕЙ – ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОКСОВ АВТОСТОЯНКИ № 68 И ИХ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ – РОО «МГСА» ИЗГОНЯЮТ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗЕМЛИ НА ОСНОВАНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ, в котором НЕ УКАЗАНО РЕШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА.
Но УВЕДОМЛЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ АКТОМ.
Несмотря на неоднократные обращения Департамент городского имущества так и не ответил: имеет ли подписавший уведомление начальник управления Ю.А. Коор право самовольно, единолично расторгнуть договор без требуемого законами решения уполномоченного на то государственного органа?
Отсутствие ответа заставляет предположить, чтотакого права у него не было.
КРОМЕ ТОГО, законодательство России предусматривает расторжение договора аренды земельного участка по причине государственной нужды в нем.
ЗАКОНЫ РОССИИ НЕ ДАЮТ ПРАВА ИЗГНАТЬ ГРАЖДАН ИХ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОО «МГСА» С АРЕНДУЕМОЙ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗЕМЛИ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НУЖДЫ.
А ГОСУДАРСТВУ УЧАСТОК АВТОСТОЯНКИ № 68 НЕ НУЖЕН.
Законы России не дают права чиновнику самовольно, при отсутствии государственных нужд в земельном участке расторгать договор его аренды в целях, не имеющих ничего общего с нуждами государства.
Законы требуют при решении вопросов землепользования учитывать интересы граждан.
Но ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН – ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖНЫХ БОКСОВ АВТОСТОЯНКИ № 68 ИХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОО «МГСА» ИГНОРИРУЮТСЯ И ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА, И ПРЕФЕКТОМ САО В.И. БАЗАНЧУКОМ, И ГЛАВОЙ УПРАВЫ РАЙОНА И В.А. КОЛЕМ.
Часть 10. В УПРАВЕ, ПРЕФЕКТУРЕ И ДЕПАРТАМЕНТЕ «НЕ УСЛЫШАЛИ» ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ.
ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ИМ УСЛЫШАТЬ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!
Изложенные выше факты служат наглядной иллюстрацией сказанных во время официального вступления С.С. СОБЯНИНА в должность мэра Москвы слов Президента России В.В. ПУТИНА (цитата):
«Знаете, в чём главная проблема крупных мегаполисов? В чванстве чиновников, в непробиваемых стенах, через которые люди не могут пробиться. Вот отсюда и протестное голосование. Уверен, никто не голосовал против Собянина. ...Но протестное голосование было. Почему? Вот из-за этого, ИЗ-ЗА ЭТОГО ЧИНОВНИЧЬЕГО ПОДЧАС ПРОИЗВОЛА.
Говорю об этом прямо, чтобы особенно те люди, которые работают в Москве на различных должностях, знали об этом, понимали это».
К сожалению, после того, как прозвучали эти слова Президента России, отношение к просьбам и вопросам коллектива автостоянки №68 не изменилось.
Очевидно, ни в управе района Восточное Дегунино, ни в префектуре САО, ни в Департаменте городского имущества не пожелали услышать требования Президента России.
Не пожелали знать.
Не пожелали понять.
НО МЫ – ЖИТЕЛИ МОСКВЫ – УСЛЫШАЛИ. И ЗАПОМНИЛИ.
ДАВАЙТЕ ЖЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ЗАСТАВИМ ЧИНОВНИКОВ, ЗАБЫВШИХ, КОМУ И РАДИ ЧЕГО ОНИ СЛУЖАТ:
ВСПОМНИТЬ И ЗАПОМНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ РОССИИ!
ВСПОМНИТЬ И ЗАПОМНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ РОССИИ.
УСЛЫШАТЬ И ЗАПОМНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ РОССИИ, ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА – НАШИХ ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРАВ И СВОБОД - ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ.
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА И ОХРАНЯЕМЫЕ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСЫ.