Новости:

"Раздел частных объявлений" и раздел поиска работы
сделаны невидимыми для гостей форума. Добавлен
новый раздел "Реклама" для коммерческой рекламы.

Главное меню

Ликвидация троллейбусов в центре города

Автор Vadim, ноября 12, 2010, 12:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim

Новым мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным предложен следующий Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы (http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702), одним из пунктов которого значится следующий:

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

Если наш прежний мэр очень успешно боролся с трамваями, то новый решил взяться за троллейбусы. В связи с чем предлагаю текст открытого письма Президенту РФ Д.А. Медведеву. Прошу всех присоединяться и отправлять письмо от своего имени президенту, мэру и в другие городские организации, а также вносить в него свои предложения, пожелания и проблемы с городским транспортом.

ЦитироватьЗдравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

Обращаюсь к Вам как коренной москвич, родившийся и выросший в этом прекрасном городе, с которым многое связано в жизни. Я полностью одобряю и поддерживаю и Ваше решение об отстранении от должности мэра Ю.М. Лужкова. Согласен с основными задачами развития города, поставленными Вами совместно с Сергеем Семёновичем. Однако появившаяся в прессе информация о том, что как часть программы борьбы с «пробками» предлагается убрать троллейбусное движение в центре города, вызвала моё, как и большинства сознательных горожан, возмущение и непонимание.

От своего имени и от имени значительной части жителей города прошу Вас не повторять ошибки (а может и откровенное вредительство) предыдущего городского правления, которое буквально изуродовало систему наземного городского транспорта Москвы и вынудило очень многих горожан пересесть на личный транспорт!

Троллейбус занимает на проезжей части места как две легковых автомашины. Динамические и скоростные характеристики современных троллейбусов позволяют им уверенно ходить как по узким улочкам, так и по скоростным магистралям с большими перегонами между остановками. Это современный экологичный и тихий транспорт, что немаловажно для нашего мегаполиса! Отказ от троллейбуса никак не может привести к улучшению дорожной ситуации, а лишь усугубит её! Даже в дневное время, когда они ходят полупустыми, в салоне находится 10-15 человек, в часы «пик» в салоне может находиться 40 и больше пассажиров. В подавляющем же количестве машин, образующих городские «пробки» и стихийные стоянки на улицах, ездит лишь один водитель, и большую часть дня они стоят на проезжей части городских улиц, газонах и тротуарах.

Предположение, что люди с отменённого наземного транспорта спустятся в метро – миф и не имеет ничего общего с реальностью. Во-первых, метро итак чрезвычайно переполнено и с трудом справляется с потоком пассажиров, вечная толкучка и давка, духота, антисанитария. Во-вторых, расстояние между соседними станциями метро довольно большое для пешего передвижения. В-третьих, отказ от наземного пассажирского транспорта полностью лишит многих горожан, имеющих проблемы со здоровьем, а также граждан с детьми возможности передвигаться по центру нашего города, в частности возможности посещения городских театров и музеев. Метро совершенно не приспособлено для таких людей (попробуйте, например, спуститься в метро с детской или инвалидной коляской или с иным негабаритным багажом! Попробуйте войти в переполненный вагон метро с маленьким ребенком! и т.п.). Отказ от наземного городского транспорта уменьшает привлекательность города для туристов.

В реальности же, сокращение и отмена маршрутов городского транспорта ведет лишь к тому, что ещё больше людей вынуждены пересаживаться на личный автотранспорт, соответственно ещё больше обостряется проблема дорожных «пробок» и нехватки парковок!

Очень многие горожане вынуждены ездить по городу на личных авто не потому, что очень любят маневрировать в бесконечных дорожных пробках и ежедневно искать место для парковки автомобиля, а потому, что зачастую попросту невозможно добраться городским транспортом из одного района в другой за приемлемое время и без 2-3 километровых пеших прогулок иначе как на такси или личном авто. Многие популярные и востребованные городские маршруты были попросту сокращены или вообще отменены в конце 1990-х - 2000-е правительством Ю.М. Лужкова, на других — фактический интервал движения на сегодняшний день составляет 30-40 и более минут, что тоже делает их малопривлекательными для ежедневных поездок.

Еще раз ПРОШУ ВАС избежать ошибок предыдущего руководства города и найти возможности их исправить!
Также прошу вернуть прежние трассы следования (на 2000-2005 год) маршрутов наземного городского транспорта:
Троллейбус № 3 от ул. Милашенкова до Театральной площади (где до сих пор в память об этом маршруте стоит одинокий остановочный павильон). — Ныне ходит только до Трубной площади.

Троллейбус № 5 от Савеловского вокз. до стадиона Лужники — этот маршрут считался, пожалуй, самым красивым маршрутом города, связывал воедино десятки достопримечательностей и красивейших мест города — Ваганьково, Ипподром, Зоопарк, высотка на Красной Пресне, Консерваторий, Никитские улицы и бульвар, Музей востока, Арбат, Храм Спасителя, улицы Пречистенка и Б. Пироговская, Новодевичий монастырь, комплекс «Лужники» — поездка по этому маршруту для гостей столицы была в одном ряду с посещением Красной площади, ВДНХ, площадки Ленинских гор и т.п. — Ныне вместо него ходит маршрут № 79 с объездом центра города по Садовому кольцу только по будням и с довольно большими интервалами движения.

Трамвай № 7 от м. «Улица Подбельского» по Лесной улице к м. «Белорусская». — Ныне завернут к м. «Новослободская». По Лесной улице пассажирское движение отсутствует!

Трамвай № 23 от Михалково по Ленинградскому проспекту к м. «Динамо» до 1-го Боткинского проезда. – Ныне ходит только до м. «Войковская». Вплоть до отмены под предлогом реконструкции Ленинградского просп. всегда был востребован и ходил переполненным, несмотря на преобладание на маршруте сдвоенных трамваев и минимальном интервале движения. Ю.М. Лужков лично обещал горожанам возвратить популярный маршрут по завершении строительства новой развязки с ТТК. Развязка уже несколько лет как построена, завершается общая реконструкция Ленинградки. Пора выполнять данное обещание!

Автобусы № 191 и № 282 вернуть до м. «Войковская». — Ныне сокращены до м. «Петровско-Разумовская», что значительно увеличило нагрузку на этом интервале на оставшиеся маршруты, а также на пересадочный узел у «Петровско-Разумовской», где автобусы обоих направлений буквально берут штурмом, а очереди на маршрутки мешают движению городских автобусов. Эта вынужденная пересадка увеличивает время в пути в среднем на 10-30 минут и создает массу неудобств.

Кроме того, прошу ускорить подготовку пассажирского движения по Московской окружной железной дороге. Проекты обсуждались еще в советские годы, неоднократно поднимались и за время правления команды Ю.М. Лужкова, однако дальше разговоров так и не пошли. Данная дорога очень востребована городом! Позволит существенно сократить как нагрузку на пересадочные узлы и метро, так и сократить время передвижения по городу. Людям не придется ездить через центр туда-обратно, чтобы попасть на соседний радиус. Полагаю, организовать кольцевое движение по имеющейся линии и организовать пересадочные узлы будет в сотни раз дешевле и быстрее строительства новых линий метро, о которых тоже немало говорится в последние годы.

Также прошу организовать пассажирское движение по Третьему транспортному кольцу (ТТК). Значительная часть его протяженности не имеет пассажирского сообщения. Чтобы попасть в соседний район без личного транспорта и средств на такси зачастую приходится совершать 3-4 пересадки и общее время на дорогу с учетом ожиданий и пеших переходов уходит до 2 часов, где можно было бы проехать по ТТК всего за 10-15 минут.

И наконец, хочу обратить Ваше внимание на линию железной дороги, соединяющую Курское и Белорусское направления. Данная линия фактически является готовой линией наземного городского метро, проходит через весь город с востока на запад, связывает воедино 7 из 9 московских вокзалов, имеет пересадочные узлы почти со всеми линиями метро. Однако движение на её среднем участке фактически отсутствует, в сутки проходит всего около 15 электричек с интервалом час и более, расписание не соблюдается и постоянно изменяется, что пока не позволяет рассматривать данное направление как полноценный городской транспорт.

Вся борьба с «пробками» и любые меры по организации автомобильного движения не дадут большой результативности, пока в городе не будет создана полноценная система городского транспорта, которая позволит за приемлемое прогнозируемое время с минимумом пересадок и пеших переходов добраться в любую точку города. Борьба же с общественным транспортом приводит лишь к тому, что еще больше людей начинают ездить по городу на личных авто.

Друзья и соседи! Не будьте равнодушными! Москва давно уже перестала быть городом для людей. Вот теперь власть уже думают об отмене пассажирского транспорта. Что будет следующим шагом? У нас в стране итак очень "удобный" народ: молча и безропотно принимает всё, чтобы ни приняли в правительстве. Так не будте быдлом и стадом! Скажите власти свое мнение!

Oleg

Цитата: Vadim от ноября 12, 2010, 12:47:51  Автобусы № 191 и № 282 вернуть до м. «Войковская». — Ныне сокращены до м. «Петровско-Разумовская», что значительно увеличило нагрузку на этом интервале на оставшиеся маршруты, а также на пересадочный узел у «Петровско-Разумовской», где автобусы обоих направлений буквально берут штурмом, а очереди на маршрутки мешают движению городских автобусов. Эта вынужденная пересадка увеличивает время в пути в среднем на 10-30 минут и создает массу неудобств.
О ужас! Я в своё время ездил на работу до Войковской на автобусах.

Вспоминаю это время с содроганием...  :o
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)