Новости:

"Раздел частных объявлений" и раздел поиска работы
сделаны невидимыми для гостей форума. Добавлен
новый раздел "Реклама" для коммерческой рекламы.

Главное меню

Московский центральный диаметр Лобня - Одинцово

Автор Oleg, августа 21, 2019, 10:45:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oleg

Цитировать20 августа 2019, 21:40
Сергей Собянин: Подготовка к открытию МЦД вышла на финишную прямую

Денис Гришкин

Сейчас продолжается реконструкция остановочных пунктов и конечных станций, а также благоустройство прилегающих территорий.
В Москве продолжается реконструкция платформ, на которых будут останавливаться поезда Московских центральных диаметров. Ход работ по реконструкции платформы Сетунь, которая войдет в состав МЦД-1, осмотрел Сергей Собянин.

«Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД. Этот вид транспорта совмещает в себе лучшие черты городского и пригородного транспорта, по сути дела, это наземное метро. А чем проезд на поездах МЦД будет отличаться от проезда на существующих пригородных электричках? Во-первых, это сквозное движение из одной точки пригорода в другую, от одной точки на МКАД до другой без пересадок на другой транспорт. Второе — это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда "Москва", "Ласточка" и ряд других, который сегодня готовится на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут выпущены. Это еще и интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро. Сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт. Это означает, что значительно будет уменьшена еще и цена билетов. Насколько — мы в ближайшее время примем решение, согласуем с нашими коллегами из Московской области и утвердим его», — рассказал Сергей Собянин.
По словам Мэра Москвы, МЦД — постоянно развивающийся проект. Ежегодно будет проходить реконструкция существующих платформ, в планах построить еще несколько остановочных пунктов. На линии будут выходить новые поезда, а для пешеходов продолжат строить удобные переходы через железнодорожные пути. Отдельная задача — благоустройство прилегающих территорий, которое будут проводить по мере завершения реконструкции платформ.

«Что это в конечном итоге дает? Это дает в полтора раза увеличение скорости движения пассажиров и на треть больше пассажирских мест в вагонах. В целом это, конечно, благоприятно скажется на транспортной ситуации и Подмосковья, и Москвы, и центрального транспортного узла в целом», — добавил Сергей Собянин.

Московские центральные диаметры — совместный проект Минтранса России, Правительства Москвы, Правительства Московской области и ОАО «РЖД». Диаметры, которые пройдут через центральную часть города, свяжут столицу и населенные пункты ближнего Подмосковья. Таким образом, ситуация с транспортом станет комфортнее для 9,6 миллиона человек. Из них 6,9 миллиона москвичей и 2,7 миллиона жителей Подмосковья (17 городов).

«Для нас МЦД и Московское центральное кольцо — флагманский проект, это будущий комфорт городов. Мы сейчас видим на примере Москвы, что железная дорога может занять основное место в транспортной схеме больших агломераций. Прежде всего это комфорт и скорость», — отметил председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
Он добавил, что к 2025 году в Москве пассажиропоток увеличится более чем на 13 процентов, и специалисты транспортной сферы будут делать все, чтобы жители и гости столицы передвигались по городу с комфортом.

Источник https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5869050/
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)