Новости:

"Раздел частных объявлений" и раздел поиска работы
сделаны невидимыми для гостей форума. Добавлен
новый раздел "Реклама" для коммерческой рекламы.

Главное меню

Автоплатежи за мобильную связь с карты Сбербанка России

Автор Oleg, августа 08, 2012, 04:47:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg

Впервые в августе 2012 года попробовал автоплатежи за мобильную связь. Понравилось.

Было это так.

Я подключил автоплатёж на свой основной мобильный номер МТС по совету консультанта в московском отделении Сбербанка, который "поймал" меня, отходящего от банкомата.

Общаясь вместе с консультантом Сбербанка России, я установил нижний предел для пополнения в 75 рублей, так как эта сумма - пороговая для тарифа "Классный 2009" (если на счете абонента меньше этой суммы, то цены на разговоры становятся дороже). Сумму пополнения назначил в 50 рублей.

В результате этих действий, как только баланс моего мобильника достиг порога в 75 рублей, с моей банковской карты Сбербанка тут же перевели на счёт моего мобильника 50 рублей, и затем пришло СМС, что мне на тот же абонентский счёт МТС пришёл подарок в размере 10% от суммы автоплатежа, т.е. 5 рублей.

Я считаю, что это очень удобно и выгодно.

Разумеется, нужно быть полностью уверенным, что на телефоне нет вирусов, троянов, которые воруют деньги, или нежелательных платных тарифных опций. Ведь обнуление баланса сигнализирует о проблеме с телефоном, а если это обнуление не настанет, то проблему выявить будет проблематично (особенно если не читать входящие СМС о пополнении счета). В результате нежелательных списаний с банковской карты будут списаны лишние средства, которые бы никогда не были списаны при ручном пополнении счета абонента мобильной связи.
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

#1
Зато отключить автоплатёж можно только введя код, пришедший по СМС (то есть - имея телефон на руках!).

Либо по звонку в службу поддержки Сбербанка, но там запрашивают всю подноготную информацию, включая дату/сумму последней операции с предъявлением карты

Благо, я сохраняю последний чек, полученный из банкомата, и он у меня хранится вместе с картой.

Поэтому использовать автоплатёж для пополнения счёта мобильника другого человека можно считать не очень хорошой идеей (несмотря на 10% подарка от суммы автоплатежа). 
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

Решил пополнить баланс телефона Мегафон через Сбербанк онлайн, ровно на 1 рубль.

Три раза подряд совершал операцию (всё как положено, со вводом СМС), и каждый раз получал статус "Отказано в проведении платежа".

Интересно, почему?

Притом что ранее платежи в 1 рубль на МТС-телефоны уходили без проблем.
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

#3
Сегодня попробовал пополнить счет мобильного телефона посредством отправки СМС на номер 900.

Всё оказалось просто и эффективно : с основного своего номера МТС отправил СМС вида "925728.... 10" на номер 900, в ответ пришло указание отправить код вида #89899 на номер 900. Немного помучившись с набором символа "#", отправил и это СМС - и баланс нужного мне номера пополнился на 10 рублей!

О такой удобной технологии мне поведал сам Сбербанк посредством ненавязчивой СМС-рекламы. Первую СМС я оставил без внимания, а вот после получения второй СМС призадумался. Сегодня же впервые представился способ попробовать новый способ пополнения счета мобильника : я находился в поезде, прибывающем в Москву, и нужно было пополнить баланс мобильного интернета на смартфоне, чтобы обновить расписание электричек до станции Ховрино. Благодаря удобной функции, описанной выше, задача была выполнена за несколько минут!

Внимание : отправка СМС на номер 900 небесплатная! Стоимость отправки одной СМС на номер 900 составляет стандартную стоимость отправки самой обычной СМС на номер домашнего региона (у меня это 1,7373 руб + НДС).
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)