Новости:

"Раздел частных объявлений" и раздел поиска работы
сделаны невидимыми для гостей форума. Добавлен
новый раздел "Реклама" для коммерческой рекламы.

Главное меню

МТС своровал у меня деньги. Услуга Соседние регионы

Автор Oleg, апреля 09, 2009, 01:31:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg

МТС Великий Новгород своровал у меня деньги, начав неожиданно списывать деньги за услугу "Соседние регионы" (по-моему, я её вообще не подключал).

ЦитироватьПользователь телефона: Олег
Тарифные планы:    
МТС Великий Новгород. Областной (фед.)    01.03.2009 - 31.03.2009
Израсходованная сумма:    руб.
Обслуживание:
Соседние регионы    06.03.2009 - 11.03.2009    5.0844
Соседние регионы    12.03.2009 - 30.03.2009    16.1006

Я направил по е-мэйл запрос на возврат денег за услугу "Соседние регионы" на счета своих двух телефонов, которые "пострадали" в результате действий МТС Великий Новгород.
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

А теперь, внимание, развязка событий.

Только что поступил звонок от официального представителя МТС (звонили с номера 8-812-81256).

Женский голос официально сообщил, что со стороны МТС нарушений Закона о связи не было, но поскольку я являюсь давним абонентом МТС, то моему обращению пошли навстречу и начислили списанные за услугу Соседние регионы деньги обратно на счёт (для каждого из двух МТС номеров, где случилась такая история).

Я проверил по Интернет-помощнику : так оно и есть.

Резюмирую :

Мои претензии к компании МТС сняты. Считаю, что с ней можно дальше работать :)
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

Ровно через месяц я получил счёт, в котором с меня списали деньги за аналогичную услугу "Я на связи" (на которую я не подписывался). Причём уже с трёх телефонов МТС-Великий Новгород (все эти телефоны записаны на меня).

Деньги я вновь вернул на счёт своих трёх телефонов, тем же самым путём.
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Kanzler

Подскажите, на какой e-mail и какое именно письмо вы писали? Только что обнаружил, что у меня уже давно подключена без моего ведома сия услуга :(
Истина конкретна.
(Владимир Ленин)

Oleg

Цитата: Kanzler от сентября 01, 2009, 09:51:24  
Подскажите, на какой e-mail и какое именно письмо вы писали? Только что обнаружил, что у меня уже давно подключена без моего ведома сия услуга :(

Я писал на info@nov.mts.ru . Этот адрес мне сообщил официальный представитель МТС на форуме сайта МТС-Великий Новгород.

ЦитироватьДля решения возникших вопросов направьте, пожалуйста, на info@nov.mts.ru информацию о предоставленном Вам номере телефона, ФИО и паспортных данных абонента, а также описание ситуации. Вам обязательно ответят. C уважением.
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Kanzler

Спасибо, Oleg.

А в какой форме вы писали письмо? Агрессивной или не очень?
Истина конкретна.
(Владимир Ленин)

Oleg

#6
Цитата: Kanzler от сентября 03, 2009, 01:31:13  
Спасибо, Oleg.

А в какой форме вы писали письмо? Агрессивной или не очень?

Я писал в нейтрально-деловом стиле.

Тема письма : жалоба на действия оператора МТС

Текст :
Цитировать1. фамилия, имя, отчество (обязательно)
<моё фио>

2. паспортные данные (обязательно)
- Паспорт гражданина Российской Федерации <серия номер> выдан <кем и когда>

3. место жительства (не регистрация по паспорту, а фактический
адрес, так как именно на этот адрес будет направлен ответ)
<мой почтовый адрес>

4. контактная информация (телефон, e-mail)
<контактный е-мэйл и контактный телефон>

Cуть претензии :

Я являюсь владельцем 3 (трёх) номеров МТС Великий Новгород.

На всех этих номерах (<номер1>, <номер2>, <номер3>) произошло неожиданное для меня списание денежных средств, когда оператором была введена новая платная услуга <наименование услуги>, на которую я не подписывался.

Прошу вернуть деньги, списанные со всех моих номеров за платную услугу <наименование услуги>, обратно на счёт (как за апрель 2009, так и за май 2009).

--
<подпись>
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

#7
Эта тема находится в топе-10 результатов поисковых запросов Google по словам своровал, МТС соседние регионы, соседние регионы, услуга соседние регионы, мтс услуга соседние регионы, мтс великий новгород.

;)  ;D

Налицо популяризация услуг МТС Великий Новгород. >:(
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

МТС Великий Новгород снова своровал у меня деньги.

На этот раз в январе 2011 года была списана абонентская плата за любимые номера в размере 14 рублей за любимый номер в месяц  >:(

Раньше 2 любимых номера на моём тарифе Супер Ноль были бесплатны  ???
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

#9
МТС продолжает воровать деньги. На этот раз, платной стала услуга "Вам звонили".

С номера +7 910 25-46-28 (Костромской МТС) с меня списали деньги за эту услугу (в июне 2015 года - около 10 рублей).

И я был бы не против, если бы МТС вернула мне эти деньги на счёт.

Вдобавок ко всему, в  ответ на детализированный запрос по балансу за 6 месяцев для номера +7 910 25-46-28 МТС прислал только расходы за текущий день (а ведь были ещё расходы за платную навязанную мне услугу "Вам звонили"). И там в списке расходов была исходящая СМС на короткий номер 724, которую я не отправлял и которой нет в списке отправленных СМС на телефонном аппарате (простейший кнопочный Nokia с монохромным дисплеем).
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

#10
С Новгородским МТС - та же история. На этот раз, необоснованному списанию подвергся номер 8-911-60-34-77.

МТС сам подключил мне услугу "Гудок", а через неделю - списал 30 рублей за неё (при подключенной услуге "Гудок бонус").
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

#11
Цитата: Oleg от июня 18, 2015, 11:45:06  
МТС продолжает воровать деньги.

...

Вдобавок ко всему, в  ответ на детализированный запрос по балансу за 6 месяцев для номера +7 910 25-46-28 МТС прислал только расходы за текущий день (а ведь были ещё расходы за платную навязанную мне услугу "Вам звонили"). И там в списке расходов была исходящая СМС на короткий номер 724, которую я не отправлял и которой нет в списке отправленных СМС на телефонном аппарате (простейший кнопочный Nokia с монохромным дисплеем).
Выяснилось следующее. Сим-карта МТС сама отправляла сервисное СМС при каждом включении телефона.

Вылечить это стало возможно таким образом : http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=3108221

ЦитироватьRe: MTS как отключить анонсы новостей на телефоне.
      21 июня 2011 в 03:50

У меня было тоже самое, написал через интернет помошник и ответили: ВОЙДИТЕ в телефоне в меню "ПРИЛОЖЕНИЯ"/МТС сервисы/МТС Новости/- удалите все полученные сообщения в меню «МТС Сервисы»/«МТС Новости»/«Полученные»;
- отключите сервис в разделе «МТС Сервисы»/«МТС Новости»/«Настройки»/«Дополнительно»/«Вещание»/«Выключить».
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)