Новости:

"Раздел частных объявлений" и раздел поиска работы
сделаны невидимыми для гостей форума. Добавлен
новый раздел "Реклама" для коммерческой рекламы.

Главное меню

НЕБХОДИМО ВОЗОБНОВИТЬ БОРЬБУ ЗА ЗАЩИТУ ЖИЛЬЦОВ ДОМОВ 48, 77, 75, 73 ОТ ШУМА

Автор Александр, мая 30, 2014, 07:33:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр

ВОТ КАК ЛЮДИ БОРЮТСЯ ЗА ПРОТИВ ШУМА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ:

Кемеровский суд обязал "РЖД" защитить жильцов дома от шума железной дороги
09 Январь 2014 22:02
4656154_html_m7e37f97aКемеровским областным судом отклонена апелляционная жалоба ОАО «РЖД» на решение Кировского районного суда г. Кемерово по иску Кемеровского транспортного прокурора.
В своем решении Кировский районный суд обязал ОАО «РЖД» разработать мероприятия по шумозащите, а также инженерные и проектные решения с целью минимизации рисков от деятельности Западно-Сибирской железной дороги для жилого дома, находящегося в 50 метрах от железнодорожного полотна, расположенного по адресу ул. Металлистов, 15.
ОАО «РЖД», являясь правопреемником железной дороги времен СССР, незаконно допустило и разрешило в те годы строительство жилых домов в 100 метровой зоне санитарного разрыва от железной дороги.
Кемеровский областной суд согласился с позицией прокурора о том, что превышение шума и вибрации в жилом помещении происходит по вине ответчика, как лица, чья деятельность  в соответствии со ст. 1079 ГК РФ связана с повышенной опасностью для окружающих.
Доводы ОАО «РЖД» о вине администрации города Кемерово, как предполагаемого правопреемника застройщиков жилых домов вблизи железной дороги в 30-70-х годах, в ходе рассмотрения апелляционной жалобы в областном суде не нашли своего подтверждения.
- See more at: http://www.krasrab.net/post/84378/kemerovskij-sud-obyazal-rzhd-zashhitit-zhilcov-doma-ot-shuma-zheleznoj-dorogi/2014-01-09#sthash.eO0CjSgu.dpuf

Александр

20 марта 2008, 15:17
Юрий Лужков отправил на доработку договор столицы с "Российскими железными дорогами" на 2008-2009 годы. Это произошло на заседании правительства Москвы с участием Владимира Старостенко, главы Московской железной дороги. Мэр позитивно оценил выполнение договора в 2006-2007 годах, но ему хочется большего.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/334531#ixzz33DIWyEDF

Лужков предложил начать его еще до установки электропроводов, так как современные модели тепловозов соблюдают экологические нормы Евро-3. Кроме того, постановление правительства Москвы о договоре с железными дорогами он отправил на доработку для того, чтобы:

- там была продумана пересадка с железнодорожных станций на обычный городской транспорт;

- были даны гарантии о шумозащите жильцам близлежащих домов;



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/334531#ixzz33DIeXUrh

Александр

Знаете ли вы, как занимаются сексом жители домов около железной дороги? Мужчина ложится на женщину и ждет проходящего товарного поезда - таким образом, он экономит силы на фрикциях...
(местный анекдот)

А у вас?

Александр

Ваше обращение принято  30.05.2014 19:55 к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.

КОМУ: ЛИКСУТОВУ М. С., ЗАМЕСТИТЕЛЮ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ, РУКОВОДИТЕЛЮ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

Уважаемый Максим Станиславович,
Прошу сообщить: какова судьба работы предыдущего правительства и Мэра Москвы по шумоизоляции домов, расположенных в непосредственной близости от железнодорожного полотна, в частности полотна Савёловской ж/д у домов 73, 75, 77 по Керамическому проезду и домов 48, 50 по Дубнинской улице.
Ниже привожу часть статьи из Газеты «Известия»от 20 марта 2008 по данной теме по работе предыдущего правительства:
Остаюсь в ожидании ответа,
С уважением,

Александр.

"Юрий Лужков отправил на доработку договор столицы с "Российскими железными дорогами" на 2008-2009 годы. Это произошло на заседании правительства Москвы с участием Владимира Старостенко, главы Московской железной дороги. Мэр позитивно оценил выполнение договора в 2006-2007 годах, но ему хочется большего.
По бездорожью ударят Малым железнодорожным кольцом
Железные дороги внутри и за МКАД - реальная альтернатива метрополитену


Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) - это главный проект Москвы и РЖД на предстоящие несколько лет. Он должен решить транспортную проблему города за счет перевозки пассажиров электричками внутри города.

Еще в 1997 году Министерство путей сообщения и правительство Москвы подписали протокол о реконструкции существующих путей для пассажирского движения. Главный вопрос - установка электропроводов, так как их там никогда не было. Надо вкладываться и в пассажирские платформы, и в вестибюли станций. Лишь в прошлом году президент РЖД и мэр Москвы договорились о том, что скинутся на проект. Город финансирует стройку 10 первых станций (всего будет около 30), а железнодорожники реконструируют пути. Первый вице-мэр Москвы Петр Бирюков даже порадовал москвичей заявлением, что по первому участку (5 станций от Пресни до Канатчикова) пассажиры смогут проехаться уже в этом сентябре, на День города.


Рельсовый автобус РА-2750.05 с двумя или тремя вагонами производства Мытищинского завода

Железнодорожники этого пока не подтверждают, так как ждут со дня на день своего ведомственного события - утверждения генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Ведь им нужно что-то делать с грузовыми поездами, которыми в Москву (и дальше, транзитом) идут нужные товары.

- Вот этот транзит к следующему году и нужно снизить на 20%, - предложил мэр на заседании правительства. - Так как обеспечение пассажирских перевозок - это важнейший и срочный вопрос.

Лужков предложил начать его еще до установки электропроводов, так как современные модели тепловозов соблюдают экологические нормы Евро-3. Кроме того, постановление правительства Москвы о договоре с железными дорогами он отправил на доработку для того, чтобы:

- там была продумана пересадка с железнодорожных станций на обычный городской транспорт;

- были даны гарантии о шумозащите жильцам близлежащих домов;

- были определены нужные пешеходные переходы над и под железной дорогой.


Городская электричка в Бангкоке (Таиланд) (фото: REUTERS)

А пока кольцо не электрифицировано и не замкнуто, по нему будут ходить рельсовые автобусы (РА, поезда с дизельными двигателями). Мытищинский "Метровагонмаш" разработал 4 подобные модели, которые ходят в неэлектрифицированных районах Подмосковья (например, Голутвино). Вот характеристика новейшей модели, РА-2 750.05: 2 или 3 вагона вместимостью до 222 сидячих мест и 378 стоячих. Скорость - 100 км/ч. Езда без дозаправки - 500 км. Система отопления, кондиционирования и принудительной вентиляции. Двойные стеклопакеты для теплоизоляции и шумоподавления. Биотуалеты, световое табло маршрута, часы, термометр. И даже устройство контроля, не уснул ли машинист."

Александр


141112  ШИНКАРЁВУ  НАЧАЛЬНИКУ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЖД  О МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗАХ
http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383&layer_id=5571&refererLayerId=5614



Общественная приемная
  12.11.2014 13:05  Вопрос зарегистрирован под номером 163850
Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail yyy-y@mail.ru

ЖАЛОБА НА  ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА МОСКОВСКОЙ   ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ
КОМУ: ШИНКАРЁВУ А.С., НАЧАЛЬНИКУ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЖД
ел. 499 266 21 45
Уважаемый  Александр Сергеевич,
В нашем микрорайоне: Керамический проезд дд.73-75, Дубнинская ул. 48,50 часто и подолгу в течение любого времени суток стоит смрад отработанного мазутного топлива от ваших маневровых тепловозов.
Как раз в последние дни сильный грохот и смрад от перманентно и подолгу стоящего с работающим двигателем старинного маневрового тепловоза особенно невыносим.
В результате у нас у всех – угроза заболевания раком лёгких и прочими соответствующими болезнями.
Просим принять меры по перенесению светофора в более удалённое от домов место и сокращению до минимума холостых простоев подолгу стоящих с работающими двигателями тепловозов, а также  принять все меры к скорейшей замене  устаревшей техники на более экологичную.
Для вашего сведения сообщаем, что жители домов начали регулярную проверку  с Роспотребнадзором в радиусе 500 м у жилых домов: замеры загрязнения воздуха и при обнаружении рака лёгких у жителей близлежащих домов будем в судебном порядке предъявлять иски РЖД на потерю здоровья и жизни  граждан.

Остаюсь в ожидании ответа,
С уважением,
Александр


Александр

КОМУ: БЕДНАРЧУКУ  В.Ф., ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕФЕКТА,
ДЕПУТАТУ  ПЕРФИЛОВОЙ Н.Р.,  ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7

Уважаемый Владислав Франкович,
Уважаемая Надежда Рафаиловна,
Подтверждаю получение вашего, Владислав Франкович, письма №  6-20-15903/далее неразборчиво    от 17.07.2015.
К сожалению,  приходится вновь и вновь констатировать тот прискорбный  факт, что Префектура САО в ответах на жалобы жителей ограничивается «констатацией на  тему» имеющих отношение к проблеме законов и  ведомственных документов.
А если посмотреть на проблему конкретно, то:
1.   Я посмотрел на сайте   http://www.mintrans.ru/ministry/councils/2122.html   тематику трёх последних заседаний Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области – ни слова о противошумных барьерах!?
2.    В вашем письме в весьма общем плане со ссылкой на некие документы сказано о решении проблемы со строительством противошумных барьеров   Прошу указать конкретно наименование издателя документа (-ов), его   номер (-а), его  дату (-ы )и пункт (-ы) в нем (-их),  на который (-ые)  Вы ссылаетесь.
3.   В любом случае, учитывая затянувшееся (30 лет !?) решение вопроса, имеющиеся по нему решения в Мэрии со времён Ю.М. Лужкова, прошу обратиться лично к Мэру Москвы с письменной просьбой от Префектуры поднять на Координационном  совете и решить данный вопрос в разумные кратчайшие сроки с наименованием исполнителей и датами проведения работ. 
Думаю, что Вы лучше  меня понимаете, что пока этого не будет сделано, всё имеющееся на сегодняшний день  выглядит пустыми разговорами длящимися уже десятилетия.
И никому по существу нет дела до страданий жителей!?
Остаюсь в ожидании ответа,
С уважением
fKTRCFYLH
Приложение:  упомянутое письмо (только во второй адрес)